Онлайн-тестыТестыВоспитание и обучениеОсновные концепции социальной педагогикивопросы46-60

1-15   16-30   31-45   46-60   61-75   76-90   91-105   ...   196  


46. Значение английского ученого-социолога Г. Спенсера в истории социальной педагогики заключается в том, что он
является основоположником органической школы в социологии

47. Значение К.Д. Ушинского в становлении социальной педагогики в России заключается в том, что он впервые
поставил вопрос о целостности процесса формирования личности в процессе обучения и воспитания, выделил факторы, играющие значительную роль в формировании ребенка, обосновал идею о взаимосвязи педагогики с другими науками о человеке

48. Значение П. Наторпа в истории социальной педагогики обусловлено прежде всего тем, что он обосновал:
сущность социальной педагогики как науки

49. Идея свободного воспитания детей в России нашла воплощение в практической деятельности
С.Т. Шацкого

50. Институт социальных педагогов был введен в РФ в:
1991 г

51. К основным вопросам, которые рассматривает социальная педагогика, относятся:
предмет, объект, задачи социальной педагогики, теория и методика социально-педагогической деятельности, социальная защита детства и др

52. К основным принципам социальной педагогики относятся принципы:
природосообразности, культуросообразности, гуманизма, дополнительности


53. К потенциальным жертвам неблагоприятных условий социализации ученые относят следующие категории людей:
людей с пограничными психическими состояниями, разного рода мигрантов, детей из «неблагополучных» семей, метисов и представителей инонациональных групп в местах компактного проживания другого этноса

54. К реальным жертвам неблагоприятных условий социализации относятся следующие категории людей:
инвалиды, люди с психо-соматическими отклонениями и дефектами, все люди, находящиеся на попечении государства или общественных организаций

55. К числу инновационных форм и методов социально-педагогической работы на современном этапе относятся:
социальная терапия (индивидуальная, групповая, игровая, социодрама), исповедальный метод

56. К числу основных правовых документов, направленных на защиту несовершеннолетних, относятся:
Конституция РФ, Конвенция о правах ребенка, принятая Генеральной Ассамблеей ООН, Уголовный Кодекс РФ, Кодекс законов о труде

57. Как главный фактор социального воспитания в России в VIII-XIV вв. признается:
семья

58. Как направление социальная педагогика оформилась в:
середине ХIХ в

59. Классификация различных специализаций социальной работы происходит по следующим основным признакам:
по определенному профилю, определенной возрастной группе, по типу учреждений, по специфическому характеру микросферы

60. Конвенция ООН «О правах ребенка» была принята в:
1989 г


1-15   16-30   31-45   46-60   61-75   76-90   91-105   ...   196  


 
  Обратная связь (сообщить об ошибке)  
2010—2020 «sn»