Онлайн-тестыТестыВоспитание и обучениеОсновные концепции социальной педагогикивопросы16-30

1-15   16-30   31-45   46-60   61-75   76-90   91-105   ...   196  


16. В разделе «философия социального воспитания» рассматриваются такие вопросы:
соотношение воспитания с социализацией и развитием человека на протяжении всего его жизненного пути, цели воспитания на современном этапе и пр

17. В состав президентской программы «Дети России» входят следующие Федеральные целевые программы:
«Дети-инвалиды», «Дети-сироты», «Дети Севера», «Одаренные дети»

18. В социально-педагогической практике в настоящее время сложились такие типы учреждений для детей-беглецов, бомжей, беспризорных, как:
социальные приюты, интернатные учреждения, гостиницы для детей и подростков

19. В социально-педагогическую деятельность входят процессы:
образования, обучения, воспитания

20. В социальной педагогике «клиентом» принято называть:
объекта деятельности социального педагога

21. В средние века особую роль в социально-педагогической практике играли:
церковь, религия

22. Важным аспектом деятельности социального педагога является «семейная терапия», что означает:
деятельность, направленная на нормализацию семейных отношений


23. Виктимизация — это:
процесс и результат превращения человека или группы людей в жертву неблагоприятных условий социализации

24. Виктимность — это:
предрасположенность человека стать жертвой тех или иных обстоятельств

25. Виктимология — это отрасль знания, входящая как составная часть в социальную педагогику, изучающая ...
различные категории людей — реальных или потенциальных жертв неблагоприятных условий социализации

26. Вопросы семейного воспитания были в центре научного внимания следующих видных русских педагогов начала XX в.
П.Ф. Лесгафта, П.Ф. Каптерева, И.А. Сикорского

27. Воспитательная функция социального педагога заключается в том, что он всеми методами и средствами обеспечивает воспитание личности клиента, а именно:
организует целенаправленное влияние социальных институтов на его поведение и деятельность, максимально использует в процессе воспитания средства и возможности общества, микросреды и самой личности

28. Впервые к вопросу социальной педагогики детского сообщества обратился русский ученый:
С.Т. Шацкий

29. Впервые принцип культуросообразности сформулировал:
А. Дистервег

30. Все факторы социализации ученые объединяют в:
мегафакторы, макрофакторы, мезофакторы, микрофакторы


1-15   16-30   31-45   46-60   61-75   76-90   91-105   ...   196  


 
  Обратная связь (сообщить об ошибке)  
2010—2020 «sn»