31. Внешнее проявление свойств объекта — диагностики — в определенной системе отношений представляет собой ...
• функцию педагогической диагностики
32. Возможности тестового задания для выделения групп учащихся с различной успешностью обучения определяет:
• дифференцирующая сила
33. Воспитанность личности, поведение и деятельность воспитуемых, воспитательные влияния в зоне социального окружения, особенности семейного, общешкольного и классного коллективов, их педагогические характеристики, содержание и эффективность педагогической деятельности — это __________________ педагогической диагностики.
• объекты
34. Впервые высказал мнение о необходимости учета особенностей ученического коллектива в процессе обучения
• М.В. Ломоносов
35. Выделение надпредметных показателей обученности школьников даст возможность
• объективизировать оценку результатов обучения
36. Выявить положительные и отрицательные влияния в микрорайоне, где расположена школа, и на этой основе принять меры по улучшению воспитательной работы, — это задача ...
• общественности, родительского комитета, совета школы
37. Глубоким социокультурным фактором развития общества является:
• образование
38. Деятельность структурных подразделений школы определяется:
• целевыми установками
39. Диагноз существует в:
• двух типах
40. Диагностика воспитания осуществляется на двух уровнях:
• ценностных отношений и воспитательной деятельности
41. Диагностика как медицинское понятие, означающее распознавание болезней, сложилась в эпоху
• Возрождения
42. Диагностика стала широко использоваться в философии, психологии и технике в:
• XX веке
43. Диагностика строится на __________________ понимании связей человека с окружающей средой.
• материалистическом
44. Дифференцированное знание о единичном, отнесение отдельного к определенной группе, типу, классу — это:
• диагноз
45. Для осуществления оценки деятельности педагогических кадров необходимо
• определить методы сбора, обработки и анализа информации