91. Коэффициент, показывающий, в какой мере совпадают результаты измерений, проведенных в одинаковых условиях одним и тем же лицом, — это:
• Коэффициент надежности
92. Личность проявляется и развивается в:
• деятельности и поведении
93. Людей, которые после сражений подсчитывали убитых и раненых, называли диагностами в эпоху
• Античности
94. Математико-статистический аппарат диагностики получил название:
• многомерного анализа
95. Материальная основа диагноза и критерии его истинности — это:
• практика
96. Метод, который предназначен для получения всесторонней оценки деятельности учителя руководителем, коллегами, родителями и учениками, называет:
• «360-градусная оценка»
97. Метод, позволяющий обрабатывать одни и те же задания, выполненные одним и тем же испытуемым в разное время, получил название метода
• повторного тестирования
98. Метод, при котором подборка однажды выполненных заданий делится пополам, получил название метода
• деления пополам
99. Методами исследования прогнозирования являются:
• прогностические методы
100. Методами исследования системной диагностики являются:
• экспериментальные ситуации, генетический метод
101. Методиками исследования структурной диагностики являются:
• фазы по нескольким компонентам исследуемого объекта
102. Моделирование в педагогической диагностике выполняет две функции:
• объективно-истинного отражения и конструктивно-техническую
103. Мониторинг — это понятие ...
• многофункциональное управленческое
104. Наиболее диагностичные цели образования, сформулированные:
• на языке «наблюдаемых действий» ученика
105. Наиболее легко объективизировать и представить в виде образцов деятельности цели в области
• когнитивной