Онлайн-тестыТестыВоспитание и обучениеПедагогическая диагностикавопросы

1-15   ...   91-105   106-120   121-135   136-150   151-165   166-180   181-186  


121. Основополагающее значение диагностики в своей работе “О воспитании” выделил:
Н.А. Прокопович-Антонский

122. Особый вид познания, находящийся между научным знанием сущности и опознаванием единичного явления, — это:
диагностика

123. Отличительной особенностью процедуры аттестации является:
ориентация ее на конченый результат деятельности образовательного учреждения

124. Относительное постоянство, устойчивость, согласованность результатов теста при первичном и повторном его применении на одних и тех же испытуемых — это:
надежность

125. Отправной точкой процесса диагностики является:
сравнение

126. Отсутствие единых показателей и общепринятых оценочных шкал деятельности учителя обязывают специально разрабатывать их:
педагогические коллективы каждой школы

127. Оценка деятельности учителей влияет на:
повышение эффективности управления образованием


128. Оценка и самооценка школьника часто не совпадают, на причину данного противоречия указал:
Я. Корчак

129. Педагогическая диагностика может рассматриваться как деятельность
аналитико-оценочная

130. Педагогическая диагностика является процессом
коллективным

131. Педагогическая диагностика является разновидностью познания и подчинена теории
познания реального мира

132. Педагогические технологии не предусматривают процедуры
аккредитации

133. Первые педагогические курсы в России открылись в:
1901 г

134. Первым мысль о возможности причинения вреда ребенку, причем эта возможность увеличивается с увеличением знаний о нем, высказал:
К.Д. Ушинский

135. Первым обратил внимание на такой важный аспект диагностической процедуры, как установление контакта с ребенком, ...
П.А. Сохацкий


1-15   ...   91-105   106-120   121-135   136-150   151-165   166-180   181-186  


 
  Обратная связь (сообщить об ошибке)  
2010—2020 «sn»