Онлайн-тестыТестыВоспитание и обучениеПедагогическая диагностикавопросы

1-15   ...   91-105   106-120   121-135   136-150   151-165   166-180   181-186  


166. Специфическое диагностическое мышление, правила построения заключений о диагностируемом объекте есть __________________ аспект диагностики.
логический

167. Способ сохранения реальной величины — это:
индексация

168. Способность ученика выполнять некоторую целенаправленную систему действий по решению определенного класса задач на основе информации, сообщенной ученику в процессе обучения, называют:
уровнем усвоения

169. Спрогнозированный комплекс общих требований общества к школьнику ко времени окончания школы, а также конкретизированные для какого-то временного периода функции школы, называют:
социальным заказом

170. Спрогнозировать будущие результаты или выявить причины недостатков уже полученных результатов позволяет:
контроль состояния процессов

171. Теория классификации и систематизации сложноорганизованных областей действительности, имеющих иерархическое строение, называется:
таксономией

172. Технологичным считается способ постановки целей через
результаты обучения, выраженные в действиях учащихся


173. Укажите порядок проведения организационно-методических мероприятий при аттестации образовательных учреждений:
1) инструктирование
2) сбор предварительной информации
3) сбор информации в образовательном учреждении
4) комплексная обработка и анализ информации
5) проведение заседания аттестационной комиссии
6) проведение аккредитационной комиссии


174. Универсальным средством для снижения вероятности ошибок при оценке является:
выработка четких, всем известных, согласованных и принимаемых педагогическим коллективом критериев оценки

175. Уровень обеспечения социального заказа выступает определяющим критерием и показателем качества деятельности
образовательного учреждения

176. Уровень развития педагогической диагностики имеет индикатор
степень математизации

177. Условное отражение оценки, выраженное в баллах, — это:
отметка

178. Ученический актив диагностирует у учащегося
отношение к коллективу и самому себе

179. Учитель-предметник диагностирует:
умственное развитие

180. Функция, которая связана с идеальным конструированием процесса, получила название:
конструктивно-технической


1-15   ...   91-105   106-120   121-135   136-150   151-165   166-180   181-186  


 
  Обратная связь (сообщить об ошибке)  
2010—2020 «sn»