181. Фраза: «Главное в английском воспитании — это характер, привычка владеть собой (self-governement), отличающая всякого истинного джентльмена» принадлежит ...
• К.Д. Ушинскому
182. Функцию нормативно-правовой поддержки процесса развития мирового образовательного пространства выполняет:
• ЮНЕСКО
183. Характеристика: «Взяв за основу плюралистискую модель человека и опираясь на внутреннюю дифференциацию, такая школа дает возможность каждому ребенку развиваться в соответствии с индивидуальными способностями и склонностями» принадлежит экспериментальным школам
• ФРГ
184. Характеристика: «Их создают, как правило, сами родители, которые вместе с учителями (часто из студентов) обучают своих детей» принадлежит экспериментальным школам
• Франции
185. Характеристика: «Ученикам предлагают на выбор различные виды учебной деятельности: в научных музеях и лабораториях, библиотеках, просветительских центрах, где работа ведется по индивидуальному «проекту». Количество преподавателей в «альтернативной» школе больше, чем в обычном учебном заведении» — принадлежит экспериментальным школам
• США
186. Целенаправленный процесс обучения и воспитания в интересах личности, государства, общества, сопровождающийся констатацией достижения обучающимися определенных государственных образовательных уровней — цензов, в Российском Законе «Об образовании» — это:
• образование
187. Цель развития альтернативного образования заключается в:
• создании условий для развития всех сил и способностей человека, воспитание личности, которая способна к самореализации
188. Часть общечеловеческой культуры, в которой в наибольшей степени запечатлелись духовные и материальные ценности, а также способы творческой педагогической деятельности, — это:
• педагогическая культура
189. Чтобы подготовить учащихся к самостоятельному освоению знаний, поиску истины, а также к независимости в повседневной жизни (способности «жить своим умом»), в этом состоит главная цель __________________ обучения.
• развивающего