Онлайн-тестыТестыВоспитание и обучениеСравнительная педагогикавопросы91-105

1-15   ...   61-75   76-90   91-105   106-120   121-135   ...   181-189  


91. Организацию процесса, при которой учитель и учащиеся работают с учебной информацией, представленной в виде модулей, и каждый модуль обладает законченностью и относительной самостоятельностью, предполагает __________________ обучение.
модульное

92. Организация образовательного процесса, обеспечивающего развитие и саморазвитие личности учащегося, исходя из выявления его индивидуальных особенностей как субъекта познания и предметной деятельности, при этом основными принципами являются дифференциация и индивидуализация обучения, называется:
личностно-ориентированным подходом

93. Организация учебной деятельности учащихся, направленная на повышение уровня обучения лиц, представляющих этнические меньшинства и иммигрантов, является частью __________________ образования.
поликультурного

94. Органы самоуправления учащихся в Германии именуются:
конференции

95. Ориентация в основном на сохранение существующей системы образования как лучшей из возможных, с некоторой ее модернизацией называется:
традиционным направлением реформирования

96. Основная цель такого обучения — передача-усвоение знаний и их применение на практике. Иногда называют пассивно-созерцательным
объяснительно-иллюстративное обучение

97. Основную задачу, заключающуюся в обеспечении индивидуализации и дифференциации преподавания большого числа элективных предметов и курсов обучения с помощью специализированной учебной базы и методов, решают __________________ школы.
альтернативные


98. Основы современной социальной педагогики заложили:
Э. Дюркгейм и Э. Шартье (Ален)

99. Отражает конкретно-научную методологию познания и преобразования педагогической реальности, имеющую своим основанием аксиологию — учение о ценностях и ценностной структуре мира; видение образования как способа вхождения человека в культуру и самоопределения, подход, называемый:
культурологическим

100. Оценку соответствия организации образования потребностям развития данного общества включает __________________ метод.
социологический

101. Парадигма образования, которая в центр внимания ставит эффективные способы усвоения учащимися различных видов знаний. В ее основе лежит бихевиористская концепция социальной инженерии Б. Скинера. Она называется:
парадигма рационалистическая

102. Парадигма образования, которая ставит в центр внимания ученика как субъекта жизни, как свободную и духовную личность, имеющую потребность в саморазвитии. Она ориентирована на развитие внутреннего мира ребенка, на межличностное общение, диалог, помощь в личностном росте, и называется:
парадигма гуманистическая (феноменологическая)

103. Педагоги-компаративисты: И. Кэндл, П. Монро, Г. Бередей (США), Ф. Шнейдер, Ф. Хилькер (Германия), Н. Хэнс (Англия), П. Россело (Швейцария) по ряду позиций занимали разные позиции, но объединяет их то, что они
сделали разработку методологических и теоретических проблем сравнительной педагогики основным предметом исследований

104. Педагогическая практика разных народов — это:
народная педагогика

105. Педагогические учебные заведения, готовящие учителей для школ различных ступеней, — это:
нормальные школы


1-15   ...   61-75   76-90   91-105   106-120   121-135   ...   181-189  


 
  Обратная связь (сообщить об ошибке)  
2010—2020 «sn»