Онлайн-тестыТестыВоспитание и обучениеСравнительная педагогикавопросы61-75

1-15   16-30   31-45   46-60   61-75   76-90   91-105   ...   181-189  


61. Международная программа расширения сотрудничества между университетами и промышленностью — это:
КОМЕТТ

62. Международный проект, задача которого состоит в том, чтобы осуществлять координацию исследований со странами Восточной Европы, — это:
ЭВРИКА

63. Международный проект, предполагающий объединение усилий европейских университетов, НИИ, компьютерных фирм в создании новых информационных технологий, — это:
ЭСПРИТ

64. Место системы образования в современной социальной инфраструктуре, формы связи образования с другими сферами общественной жизни определяются в трудах
социологов

65. Метод исследования объектов на их моделях — аналогах определенного фрагмента природной или социальной реальности; построение и изучение моделей реально существующих или конструируемых объектов — это:
моделирование

66. Мысль о том, что задача сравнительной педагогики должна состоять в сопоставительном изучении педагогического опыта в разных странах с целью создания наиболее рациональной системы образования и воспитания в масштабах Европы, а затем и всего мира, высказал:
М.-А. Жюльен Парижский

67. Мысль о том, что, несмотря на специфическую национальную окраску школ, всем им присущ «общий дух», основанный на принципах европейской культуры и христианской цивилизации, проводил из немецких ученых-компаративистов
Ф. Тирш


68. На освоении культурно-образовательных ценностей, взаимодействии различных культур в ситуации, когда одна из культур доминирует сфокусировано __________________ воспитание.
поликультурное

69. На принципе «рюрализации», т.е. приближения ее деятельности к потребностям и нуждам местной общины строится:
трудовое воспитание

70. На согласование различных аспектов экономической политики в области образования, главным образом, направлена деятельность
Организации экономического сотрудничества и развития

71. Названия присущих только определенным нациям и народам предметов национальной культуры, фактов истории, государственных институтов, имена национальных и фольклорных героев и т.д — это:
национальные реалии

72. Направление, делающее акцент на гуманистических факторах образования и считающее необходимым радикально перестроить существующую систему, убрав из нее все авторитарно-педагогические структуры и соответствующие им формы и методы называется:
альтернативным направлением реформирования

73. Наука о народном воспитании называется:
народной педагогикой

74. Неповторимая совокупность признаков, присущих отдельному организму, отличающих его от всех других, принадлежащих к тому же виду. Самобытность личности, проявляющаяся на всех уровнях ее жизнедеятельности, — это:
индивидуальность

75. Несоответствие между потребностями школ в учителях и возможностями их удовлетворения испытывают в:
Странах Азии, Африки и Латинской Америки


1-15   16-30   31-45   46-60   61-75   76-90   91-105   ...   181-189  


 
  Обратная связь (сообщить об ошибке)  
2010—2020 «sn»