Онлайн-тестыТестыВоспитание и обучениеСравнительная педагогикавопросы31-45

1-15   16-30   31-45   46-60   61-75   76-90   91-105   ...   181-189  


31. Если к вопросам обновления школы подойти с точки зрения тех ценностных ориентиров, которые движут инициаторами всевозможных поисков в образовании, то можно выделить несколько типов альтернативных школ, а точнее
пять

32. За идею сохранения «консервативной роли» школы, приверженность функциям школы как хранителя и передатчика культуры прошлого высказываются представители
традиционализма в дидактике

33. За последнюю четверть XX века в мировом образовании вырос в США почти вдвое, в западноевропейских странах в среднем в 2,5 раза, в Японии — в три раза охват детей
дошкольными учреждениями

34. Знание о формах и методах управления образованием в централизованных и децентрализованных системах просвещения сравнительной педагогике дает:
школоведение

35. Идеалы, обращенные в нравственные ориентиры воспитания и обучения, определяющие то, к чему следует стремиться и относиться с уважением, это:
ценности образования

36. Идеи известного американского психолога-бихевиориста И. Скиннера о модификации поведения получили широкое распространение в англоязычных странах в связи с формированием у детей
навыков самодисциплины

37. Идею целесообразности самостоятельного знакомства ребенка с миром при «упорном и постоянном спонтанном преодолении трудностей» сформулировал в «теории нащупывания»:
С. Френе


38. Идея свободного, естественного, поэтапного развития ребенка с учетом его возрастных особенностей, ритмов жизни и с помощью специально подготовленных воспитателей — классных учителей лежит в основе альтернативной теории
вальдорфской педагогики

39. Идея, что у педагога и школьника одни интересы, они вместе работают, и так дети учатся сотрудничеству, положена в основу модели альтернативной школы
С. Френе

40. Из названных ниже педагогов (био-)психологическую парадигму школьного воспитания разделяет:
Г. Миаларе

41. Из перечисленных методов относится к качественным:
изучение педагогической и общественно-политической литературы

42. Из перечисленных методов относится к количественным:
шкалирование

43. Из приведенных ниже определений выберите то, которое соответствует определению «параметра»:
величина, которая характеризует какое-либо свойство или состояние процесса, явления, системы

44. Из приведенных утверждений о соотношении количественных и качественных методов в сравнительно-педагогических исследованиях верное гласит, что ...
количественные и качественные параметры неразрывно связаны во всех явлениях реальной действительности

45. Из сравнительно пассивной роли учащихся, которые, получая определенные знания, умения и навыки, приобретают, таким образом, адаптивный «поведенческий репертуар», необходимый для адекватного жизнеустройства в соответствии с социальными нормами, требованиями и ожиданиями общества исходят представители:
концепции социальной инженерии


1-15   16-30   31-45   46-60   61-75   76-90   91-105   ...   181-189  


 
  Обратная связь (сообщить об ошибке)  
2010—2020 «sn»