106. Родители в школе являются:
• субъектами воспитательного процесса
107. Родительские тренинги может проводить:
• только высококвалифицированный психолог
108. Родительские тренинги предназначены для:
• наиболее «продвинутых» родителей
109. Родительский клуб проводится в форме
• встреч
110. С точки зрения однородности состава, семейные клубы подразделяются на:
• гомогенные и гетерогенные
111. Семейные клубы на основе количественного параметра условно подразделяются на:
• малые, средние и большие
112. Система взаимоотношений между работниками, органами государственной власти, органами местного самоуправления и образовательными учреждениями, направленная на обеспечение согласования интересов по вопросам регулирования непосредственно связанных с ними отношений, — это:
• социальное партнёрство
113. Система побуждений преподавателя, определяющая притягательность педагогической деятельности и включенность в нее его сил и способностей, — это:
• педагогическая направленность
114. Склонность и интерес к работе с людьми, общительность и способность привлекать к себе людей, способность разбираться в людях и открытость, доступность, интерес к вопросам воспитания и способность находить подход к людям, сдержанность и терпеливость — это __________________ способности преподавателя.
• воспитательные
115. Совместная деятельность педагогов и родителей по обучению и воспитанию детей — это __________________ взаимодействия семьи и школы.
• объект
116. Совместно распределенная деятельность социальных элементов — представителей различных социальных групп, результатом которой являются позитивные эффекты, принимаемые всеми участниками этой деятельности, — это:
• социальное партнерство в широком смысле
117. Совместные праздники, подготовка концертов, спектаклей, просмотр и обсуждение фильмов, спектаклей, соревнования, конкурсы, КВНы, туристические походы и слёты, экскурсионные поездки — это формы ...
• досуга
118. Совокупность индивидуально-психологических особенностей преподавателя, благоприятствующих быстрому овладению преподавательским делом, непрерывному совершенствованию в нем и достижению высоких результатов — это:
• педагогические способности
119. Совокупность мер организационного, правового, экономического характера, направленных на упорядочение интересов в области отношений между партерами в области образования, — это __________________ социального партнерства.
• система
120. Совокупность различных видов ресурсов, включая интеллектуальные, экономические, кадровые, организационные, методические, необходимые для осуществления эффективной деятельности образовательного учреждения, — это:
• потенциал социального партнерства