76. Первостепенная ячейка общества, осуществляющая базисную социализацию детей благодаря усилий всех ее членов, — это:
• семья
77. Первый педагогический кружок появился в:
• начале 80-х годов XIX века в Санкт-Петербурге
78. Первый съезд по семейному воспитанию проходил в России в:
• 1912 г
79. Перевод цели и содержания образования родителей в педагогические задачи, планирование индивидуальной работы с родителями — это:
• проективные умения педагога
80. Периодичность проведения классных родительских собраний — это:
• один раз в четверть
81. Периодичность проведения общешкольных родительских собраний — это:
• два раза в год
82. По концептуальной цели, решаемой семьями в пространстве клуба, выделяются клубы:
• детоцентрического, семья-центрического и социоцентрического типа
83. По способу организации семейные клубы подразделяются на:
• самоорганизующиеся и организуемые
84. Повышение роли семьи в реализации прав детей на образование, активизация позиции семьи в образовании детей, в приобщении их к общечеловеческим ценностям; создание условий для творческой самореализации педагогов, родителей, детей — это:
• задачи сотрудничества образовательного учреждения с семьей
85. Поддержка инноваций, проектной, экспериментальной деятельности учителей — это:
• особые функции совета партнеров школы
86. Понятие «воспитание родителей» появилось в:
• конце XIX в
87. Правовую основу системы социального партнёрства составляют:
• Конституция Российской Федерации, Трудовой кодекс Российской Федерации другие нормативные правовые акты Российской Федерации
88. Предмет взаимодействия семьи и школы — это:
• педагогические технологии взаимодействия педагогов и родителей
89. Приведение поведения, качеств личности ребенка в соответствии с рациональными представлениями родителей — это:
• дисциплинарный контроль
90. Прием, предполагающий анализ ситуации и попытку определить свои позиции в процессе разговора, — это:
• «переговоры»