Онлайн-тестыТестыВоспитание и обучениеТехнологии сотрудничества педагога с родителямивопросы31-45

1-15   16-30   31-45   46-60   61-75   76-90   91-105   ...   151-158  


31. Занятия, на которых присутствующие родители являются не наблюдателями, а участниками действия, — это:
совместные уроки

32. Занятия, предполагающие обсуждение актуальной темы с привлечением компетентных специалистов, — это:
семинары

33. Интеллигентность, развитый интеллект, мышление и речевые способности, педагогическая наблюдательность и память, интерес к вопросам обучения и творчеству — это __________________ способности преподавателя.
дидактические

34. Информация для родителей по источникам поступления подразделяется на:
внутришкольную, ведомственную и вневедомственную

35. Информация для родителей по функциям управления подразделяется на:
аналитическую, оценочную, конструктивную и организационную

36. Информация для родителей, по целевому назначению, подразделяется на:
директивную, ознакомительную и рекомендательную

37. Информирование строится по принципу
добровольности


38. Когда в поведении педагогов исчезает импульсивность, прежде чем совершить действие, они задумываются о том, как выглядят в собственных глазах и глазах окружающих, — это:
рефлексивный эффект семинара

39. Когда создаются предпосылки для инициирования и оформления осознанного интереса у педагогов к психологии общения — это:
пропедевтический эффект семинара

40. Компонент общей культуры человека, в котором находит отражение накопленный предыдущими поколениями и непрерывно обогащающийся опыт воспитания детей в семье, — это:
педагогическая культура

41. Консультирование по вопросам освоения образовательной программы, индивидуального образовательного маршрута, способов дополнительного образования — это:
методическое консультирование

42. Консультирование по вопросам, связанным с индивидуальными особенностями ребенка и его социализацией, — это __________________ консультирование.
психологическое

43. Контакт-группы, тренинги личностного роста, группы психодрамы, арт-терапия — это:
формы проведения тренинга

44. Контроль, наказание, поощрение — это:
воспитательные воздействия

45. Лекции, как одна из самых распространенных форм, наиболее эффективны
на начальном этапе информирования


1-15   16-30   31-45   46-60   61-75   76-90   91-105   ...   151-158  


 
  Обратная связь (сообщить об ошибке)  
2010—2020 «sn»