31. Занятия, на которых присутствующие родители являются не наблюдателями, а участниками действия, — это:
• совместные уроки
32. Занятия, предполагающие обсуждение актуальной темы с привлечением компетентных специалистов, — это:
• семинары
33. Интеллигентность, развитый интеллект, мышление и речевые способности, педагогическая наблюдательность и память, интерес к вопросам обучения и творчеству — это __________________ способности преподавателя.
• дидактические
34. Информация для родителей по источникам поступления подразделяется на:
• внутришкольную, ведомственную и вневедомственную
35. Информация для родителей по функциям управления подразделяется на:
• аналитическую, оценочную, конструктивную и организационную
36. Информация для родителей, по целевому назначению, подразделяется на:
• директивную, ознакомительную и рекомендательную
37. Информирование строится по принципу
• добровольности
38. Когда в поведении педагогов исчезает импульсивность, прежде чем совершить действие, они задумываются о том, как выглядят в собственных глазах и глазах окружающих, — это:
• рефлексивный эффект семинара
39. Когда создаются предпосылки для инициирования и оформления осознанного интереса у педагогов к психологии общения — это:
• пропедевтический эффект семинара
40. Компонент общей культуры человека, в котором находит отражение накопленный предыдущими поколениями и непрерывно обогащающийся опыт воспитания детей в семье, — это:
• педагогическая культура
41. Консультирование по вопросам освоения образовательной программы, индивидуального образовательного маршрута, способов дополнительного образования — это:
• методическое консультирование
42. Консультирование по вопросам, связанным с индивидуальными особенностями ребенка и его социализацией, — это __________________ консультирование.
• психологическое
43. Контакт-группы, тренинги личностного роста, группы психодрамы, арт-терапия — это:
• формы проведения тренинга
44. Контроль, наказание, поощрение — это:
• воспитательные воздействия
45. Лекции, как одна из самых распространенных форм, наиболее эффективны
• на начальном этапе информирования