Онлайн-тестыТестыОбщеобразовательные дисциплиныДеловые коммуникациивопросы

1-15   16-30   31-45   46-60   61-75   76-90   91-105   106-120   121-124  


31. Выяснить, каковы факты и как их оценивают присутствующие, должен:
ведущий совещания

32. Главным психологическим фактором публичного выступления является:
оратор

33. Главными требованиями к телефонному общению являются:
краткость и содержательность

34. Деловая этика представляет собой ...
совокупность принципов поведения людей

35. Деловые люди должны уметь пользоваться риторическим инструментарием, т.е. обладать набором коммуникационных
эффектов

36. Для кратковременных деловых контактов используется метод
прямого подхода

37. Для людей, занятых дружеской непринужденной беседой, характерно расположения за столом
угловое


38. Для успешного публичного выступления необходим
контакт со слушателями

39. Если спор осуществляется между двумя лицами, тогда это спор ...
одиночный простой

40. Жесты «раскрытые руки», «расстёгивание пиджака» относятся к жестам
открытости

41. За счет невербальных средств общения осуществляется коммуникаций
от 60% до 80%

42. Заключающие вопросы направлены на:
скорейшее положительное завершение переговоров

43. Заражение, внушение, убеждение и подражание — это способы ...
воздействия на партнеров

44. Знание языка мимики и жестов позволяет:
правильно понять собеседника

45. Из критериев, к любой переговорной стратегии относятся:
быть эффективными
не портить отношения между сторонами
приводить к разумному соглашению


1-15   16-30   31-45   46-60   61-75   76-90   91-105   106-120   121-124  


 
  Обратная связь (сообщить об ошибке)  
2010—2020 «sn»