31. Выяснить, каковы факты и как их оценивают присутствующие, должен:
• ведущий совещания
32. Главным психологическим фактором публичного выступления является:
• оратор
33. Главными требованиями к телефонному общению являются:
• краткость и содержательность
34. Деловая этика представляет собой ...
• совокупность принципов поведения людей
35. Деловые люди должны уметь пользоваться риторическим инструментарием, т.е. обладать набором коммуникационных
• эффектов
36. Для кратковременных деловых контактов используется метод
• прямого подхода
37. Для людей, занятых дружеской непринужденной беседой, характерно расположения за столом
• угловое
38. Для успешного публичного выступления необходим
• контакт со слушателями
39. Если спор осуществляется между двумя лицами, тогда это спор ...
• одиночный простой
40. Жесты «раскрытые руки», «расстёгивание пиджака» относятся к жестам
• открытости
41. За счет невербальных средств общения осуществляется коммуникаций
• от 60% до 80%
42. Заключающие вопросы направлены на:
• скорейшее положительное завершение переговоров
43. Заражение, внушение, убеждение и подражание — это способы ...
• воздействия на партнеров
44. Знание языка мимики и жестов позволяет:
• правильно понять собеседника
45. Из критериев, к любой переговорной стратегии относятся:
• быть эффективными • не портить отношения между сторонами • приводить к разумному соглашению