Онлайн-тестыТестыОбщеобразовательные дисциплиныДеловые коммуникациивопросы

1-15   16-30   31-45   46-60   61-75   76-90   91-105   106-120   121-124  


46. Из понятий, к началу деловой беседы относятся:
возбуждение интереса
привлечение внимания к теме
создание благоприятной атмосферы
установление контакта

47. Из понятий, к невербальному общению относятся:
визуальное общение
кинесика
проксемика
просодика

48. Изучение собеседника по его жестам, мимике и позам относится к области
кинесики

49. Информация, которую мы предоставляем другим и которая содержит нашу реакцию на их поведение, — это:
обратная связь

50. К решениям руководителя управленческая этика предъявляет основное требование — их:
нравственную обоснованность

51. Коммуникативная сторона общения — это:
обмен информацией между людьми

52. Коммуникативная, интерактивная и перцептивная — это взаимосвязанные стороны, которые характеризуют ________________ общения.
структуру


53. Конфликтная ситуация — это:
основа конфликта

54. Кратко изложить ситуацию или проблему, увязав ее с содержанием беседы, позволяет:
метод «зацепки»

55. Менторский, одухотворяющий, конфронтационный, информационный — это:
виды коммуникационного общения

56. Мимика выражает:
эмоции человека

57. Многоплановый процесс установления и развития контактов между людьми — это процесс ...
общения

58. Модели поведения, являющиеся предметом специального изучения, — это модели ...
этикетные и стратегические

59. Мысль, для обоснования истинности или ложности которой выстраивается доказательство, называется:
тезисом доказательства

60. На закрытые вопросы ожидается:
ответ «да — нет»


1-15   16-30   31-45   46-60   61-75   76-90   91-105   106-120   121-124  


 
  Обратная связь (сообщить об ошибке)  
2010—2020 «sn»