61. На каждую минуту публичного выступления приходится минут подготовки
• 20-25
62. Начало беседы, информирование партнеров, аргументирование выдвигаемых положений, принятие решения, завершение беседы являются основными
• этапами деловой беседы
63. Ознакомительные вопросы — это вопросы ...
• открытые
64. Определить, что собеседник говорит неправду, позволяет:
• мимика и жесты
65. Организация взаимодействия между индивидами заключается в:
• интерактивной стороне общения
66. Ориентация на совершенствование отношений в трудовом коллективе, на развитие коллективных форм организации и стимулирование труда — это основные направления ...
• управленческой деятельности
67. Основная форма делового общения — это:
• деловая беседа
68. Основные нравственные требования к управленческой деятельности и личности руководителя сформулированы в:
• моральных кодексах
69. Основным средством согласованного принятия решений в процессе общения заинтересованных сторон является/являются:
• деловые переговоры
70. Открытые вопросы — это вопросы, которые ...
• требуют какой-то информации
71. Отражение фактического состояния рассматриваемого вопроса на предприятии на день и час совещания отражает:
• протокол результатов совещания
72. Ошибки в доводах бывают двух типов:
• ложными и необоснованными
73. Передача выступающим информации широкой аудитории — это:
• публичное выступление
74. Перцептивной стороной общения является:
• восприятие друг друга партнерами по общению
75. Повторение собеседником вашего вопроса — это вопросы ...
• однополюсные