76. Подбор участников дискуссии
• является важной частью подготовки к деловому совещанию
77. Полностью расслабиться, а затем «излучить» свой гнев на некий мысленный экран и «расстреливать» его из «лучевой пушки» — в этом состоит вариант избавления от гнева с помощью
• проецирования
78. Правила служебного этикета — это часть ...
• культуры служебного общения
79. Правильный выбор времени и места переговоров
• способствует успеху переговоров
80. Предварительное знакомство с повесткой дня и материалами для делового совещания позволяет:
• продумать выступление
81. При авторитарном стиле ведения совещания руководитель
• уверенно держит бразды правления
82. При деловом общении партнеры
• связаны интересами дела
83. При невербальном общении средством передачи информации являются:
• несловесные знаки
84. При позиционном методе ведения переговоров каждая из сторон
• отстаивает свою позицию
85. При составлении протокола должна быть обеспечена его:
• юридическая полноценность
86. При споре непременно нужно считаться с уровнем развития противника, его специальностью и ...
• психологией
87. Принцип, связанный с вызовом сопереживаний и размышлений у слушателей путем обращения к их эмоциональной и рациональной памяти, — это принцип ...
• ассоциативности
88. Принципиальные переговоры будут успешными, если ...
• сделать разграничение между участниками и предметом переговоров
89. Проксемическое поведение включает не только дистанцию, но и взаимную
• ориентацию людей в пространстве
90. Профессиональная этика отражает особенности нравственного сознания, взаимоотношений и поведения людей, обусловленные:
• спецификой профессиональной деятельности