76. Организация взаимодействия между индивидами заключается в:
• интерактивной стороне общения
77. Основная форма делового общения — это:
• деловая беседа
78. Основным содержанием общения в интерактивной стороне общения является:
• действие
79. Основным средством согласованного принятия решений в процессе общения заинтересованных сторон является(-ются):
• деловые переговоры
80. Осознанные побуждения сторон к вступлению в переговорный процесс, связанные с удовлетворением их потребностей, совокупность внешних и внутренних условий, вызывающих переговорную активность субъекта, — это его ...
• мотивы
81. Передача выступающим информации широкой аудитории — это:
• публичное выступление
82. По видам общение классифицируется на:
• примитивное, формально-ролевое, деловое и светское
83. По формам общение классифицируется на:
• непосредственное, прямое, межличностное и массовое
84. По фукциональному назначению общение классифицируется на:
• прагматическое, формирующее, организаторское и внутриличностное
85. Позитивная или нейтральная позиция собеседника по отношению к нам является основанием для вопросов
• открытых
86. Получить дополнительную информацию, выяснить мотивы и позиции собеседника помогают вопросы
• открытые
87. При деловом общении партнеры
• связаны интересами дела
88. При невербальном общении средством передачи информации являются:
• несловесные знаки
89. Прием повышения эффективности общения, основанный на доброй улыбке и приятном выражении лица, свидетельствующим, что «я — ваш друг», называется:
• «зеркало отношений»
90. Прием повышения эффективности общения, основанный на произнесении вслух имени-отчества партнера, с которым общается работник, называется:
• «имя собственное»