|
|
Онлайн-тестыТестыОбщеобразовательные дисциплиныОсновы делового общениявопросы91-105
91. Прием повышения эффективности общения, основанный на терпеливом и внимательном выслушивании проблем партнера, называется:
• «терпеливый слушатель»
92. Прием слушания «отражение чувств» предполагает спользование механизма восприятия
• эмпатии
93. Признаки или симптомы при общении свидетельствуют о (об):
• эмоциональных рекциях собеседника
94. Применение отдельных приемов в каждом конкретном случае ведения деловоых переговоров — это ____________________ аргументирования.
• тактика
95. Проксемическое поведение включает не только дистанцию, но и взаимную
• ориентацию людей в пространстве
96. Просодические средства общения — это:
• ритмико-интонационные стороны речи
97. Пространство и время относятся к средствам общения
• проксемическим
98. Процесс восприятия друг дргуа партнерами по общению и установление на этой почве взаимопонимания — это:
• перцептивная сторона общения
99. Процесс общения включает стороны (компоненты):
• перцептивную, коммуникативную, интерактивную
100. Процесс развития человека и становления его личностью проявляется в функции
• формирующей
101. Прямое общение — это:
• естественный контакт «лицом к лицу», при котором информация передается лично одним собеседником другому
102. Публичная зона общения простирается до партнера на расстояние:
• свыше 400 см
103. Путем непосредственного прививания психических состояний, не нуждающегося в доказательствах и логике, производится метод
• внушения
104. Равенство — это:
• минимизация различий в выигрышах
105. Размеры личной пространственной территории человека можно разделить на:
• 4 зоны
|
|
|