Онлайн-тестыТестыЭкономика и предпринимательствоЭкономика отраслевых рынковвопросы76-90

1-15   ...   46-60   61-75   76-90   91-105   106-120   ...   166-180  


76. Конкурентная стратегия сельхозпредприятий, предприятий легкой и пищевой промышленности — это определенная концепция ...
действий предприятия, направленная на достижение конкретных поставленных целей в рыночных условиях

77. Конкурентная форма размещения заказов на закупку, которая обеспечивает покупателю наиболее выгодные коммерческие условия, оптимальные сроки выполнения работ или предоставления услуг, а также возможность привлечения самых конкурентоспособных поставщиков и подрядчиков, — это:
тендерные закупки

78. Контракт поставок сельхозпродукции с возмещением издержек
основан на оплате поставщику фактических расходов, которые он понес в ходе выполнения поставок

79. Контракт поставок сельхозпродукции с оплатой по объему поставок заключается, исходя из:
объема поставок и рыночных расценок с оценкой предварительных объемов поставок, а затем их фактических объемов по завершении контракта

80. Контракт с корректируемой ценой на продукцию сельхозпредприятий содержит положение
позволяющее повышать или понижать стоимость контракта на поставку в зависимости от издержек, их размера, которые несет поставщик

81. Контракт с фиксированной ценой на продукцию сельхозпредприятий
согласуется и фиксируется в момент его подписания, а поставщик берет на себя весь риск, связанный с инфляцией

82. Концентрация в крупном городе промышленных, общественных, культурных и других учреждений, объединенных в единое целое интенсивными связями, — это:
агломерация


83. Концентрация в легкой и пищевой промышленности означает:
процесс сосредоточения в отрасли средств производства, предметов и ресурсов труда в крупных предприятиях и производственных звеньях

84. Кооперирование в легкой и пищевой промышленности — это форма ...
организационно закрепленных производственных связей между предприятиями отрасли

85. Коэффициенты конкурентоспособности предприятий легкой и пищевой промышленности на рынке товаров народного потребления отражают:
преимущественное их положение на таком рынке в отношении других фирм и предприятий, их конкурентов

86. Креативное конкурентное поведение в действиях конкурентов на рынке товаров народного потребления предусматривает систему мероприятий
направленных на создание новых компонентов на рынке этих товаров, обеспечивающих превосходство над конкурентом

87. Крупнейшим импортером машинотехнических изделий в настоящее время является(-ются):
США

88. Лидерство по производству машиностроительной продукции в России занимает ____________________ экономическая зона.
Западная

89. Лизинг — это система ...
долгосрочной аренды средств производства, предусматривающая возможность их последующего выкупа

90. Лицензии в сфере легкой и пищевой промышленности — это право ...
дающее предприятиям и организациям данного профиля осуществлять их основную профессиональную деятельность


1-15   ...   46-60   61-75   76-90   91-105   106-120   ...   166-180  


 
  Обратная связь (сообщить об ошибке)  
2010—2020 «sn»