91. Логистика — наука ...
• об управлении материально-техническим обеспечением, товарно-материальными запасами при осуществлении производственной деятельности
93. Мезоэкономика — это:
• реальное промежуточное состояние в структуре национальной экономики между микро- и макроэкономикой, проявляющееся как соответствующие экономико-производственные комплексы
94. Модель рынка, на котором несколько фирм продают стандартизованный или дифференцированный товар, причем доля каждого из них в общих продажах настолько велика, что изменение в количестве предлагаемой продукции одной из фирм влияет на процесс ценообразования, — это:
• олигополия
95. Модель энерго- и ресурсосберегающего производства интенсивного типа с широким использованием достижений технологического прогресса — это модель хозяйства ...
• постиндустриальная
96. Монополистическая конкуренция на рынке товаров народного потребления и услуг населению характеризуется наличием на нем
• относительно большого числа продавцов, производящих дифференцированную продукцию с совершением на ее основе сделок в широком диапазоне
97. Наука о сельском хозяйстве, представляющая собой комплекс разнообразных наук и занимающаяся исследованием всех явлений, имеющих значение в сельском хозяйстве, — это:
• агрономия
98. Неценовая конкуренция на рынке товаров народного потребления состоит в достижении конкурентного превосходства сельхозпредприятия или предприятия легкой и пищевой промышленности
• путем повышения качества его продукции без увеличения цены
99. Обеспечивающее гарантирующее конкурентное поведение сельхозпредприятия или предприятия легкой и пищевой промышленности на рынке товаров народного потребления состоит
• в его стремлении к стабилизации работы на длительную перспективу сохранения своего места на рынке
100. Общество с дополнительной ответственностью, — это объединение, в котором все его участники несут ...
• субсидиарную ответственность по его обязательствам своим имуществом в одинаковом для всех участников кратном размере и стоимости их вкладов
101. Общество с ограниченной ответственностью — объединение граждан и юридических лиц для коммерческой деятельности, в котором все его участники
• несут ответственность за его деятельность только в пределах своих личных вкладов в капитал общества
102. Объединение экономических субъектов, углубление их взаимодействия, развитие связей между ними — это:
• интеграция
103. Олигополия на рынке товаров народного потребления и услуг населению означает господство на нем
• небольшого количества фирм и компаний, занятых в производстве стандартизированной или дифференцированной продукции
104. Организационно-правовая структура предприятия (фирм) — это способ ...
• существования предприятия (фирмы), зависящий от формы его собственности, масштаба производства, формирования структуры капитала, образования и распределения доходов
105. Основной инструмент выявления диспропорций в процессе прогнозирования и установления равновесия между спросом и предложением на энергоресурсы от добычи до их потребления — это:
• топливно-энергетический баланс