76. Из перечисленного, вторичными документами валютного контроля являются:
• карточки платежа • паспорта сделок • учетные карточки
77. Из перечисленного, выделяют следующие виды адаптации к новым организационно-экономическим и социальным условиям:
• организационная • профессиональная • психофизиологическая • социально-психологическая
78. Из перечисленного, группировка товаров по потребительским комплексам подразумевает:
• товары для женщин • товары для туризма
79. Из перечисленного, для директивного стиля управления характерны:
• возникновение препятствий к сотрудничеству между членами трудового коллектива • жесткий контроль со стороны руководителя за выполнением заданий подчиненными
80. Из перечисленного, интересы предприятия-покупателя продукции защищают:
• Гражданский кодекс РФ • Уголовный кодекс РФ
81. Из перечисленного, к коммерческой тайне относятся:
• изобретения, находящиеся на стадии разработки • информация типа «ноу-хау»
82. Из перечисленного, к критериям предварительного отбора поставщика относятся:
• производственная мощность • цена единицы продукции
83. Из перечисленного, к мерам по количественному регулированию импорта и экспорта определенных видов товаров относятся:
• импортные квоты • экспортные квоты
84. Из перечисленного, к методам косвенного регулирования коммерческой деятельности относятся:
• налоговая политика • таможенная политика
85. Из перечисленного, к методам прямого государственного регулирования коммерческой деятельности относятся:
• государственный заказ • квотирование • лицензирование
86. Из перечисленного, к методам управления коммерческой деятельностью относятся:
• административные • организационные • правовые • экономические
87. Из перечисленного, к непланируемым расходам относят:
• убытки от списания безнадежных долгов • штрафы, уплачиваемые за нарушение договорных обязательств
88. Из перечисленного, к общеэкономическим факторам, оказывающим влияние на формирование цен, относятся:
• инфляция • состояние совокупного спроса и предложения
89. Из перечисленного, к общим факторам, влияющим на формирование ассортимента в розничной торговой сети относятся:
• покупательский спрос • производство товаров
90. Из перечисленного, к объектам международных коммерческих операций относятся:
• материально-вещественная продукция • услуги