91. Из перечисленного, к организаторам оптового товарооборота относятся:
• аукцион • товарная биржа
92. Из перечисленного, к основным международным коммерческо-посредническим операциям относятся:
• арендные • по обмену товарами в материально-вещественной форме
93. Из перечисленного, к партнерским торговым предприятиям относятся:
• общество с ограниченной ответственностью • полное товарищество • товарищество на вере
94. Из перечисленного, к переменным расходам относятся:
• канцелярские и почтово-телеграфные расходы • транспортные расходы на перевозку материально-технических ресурсов
95. Из перечисленного, к постоянным издержкам относятся:
• амортизационные отчисления на оборудование • заработная плата служащих вспомогательного персонала и обязательные социальные выплаты • плата за аренду оборудования
96. Из перечисленного, к работам предварительного этапа ярмарочной торговли относятся:
• внесение регистрационного взноса • создание ярмарочного комитета
97. Из перечисленного, к социальным выплатам на коммерческом предприятии относятся:
• компенсация расходов за проезд к месту работы • отпускные пособия, выдаваемые работнику раз в году
98. Из перечисленного, к средствам прямого маркетинга относятся:
• связь по факсу • телемаркетинг
99. Из перечисленного, к так называемым биржевым товарам относятся:
• зерно • кофе • шерсть
100. Из перечисленного, к товарам, реализация которых в розничной торговой сети возможна методом продажи путем самообслуживания относятся:
• овощи • хлеб и хлебобулочные изделия
101. Из перечисленного, к товарным критериям оценки нового изделия относятся:
• технические характеристики • упаковка • цена
102. Из перечисленного, к условно-пассивным субъектам дистрибьюции относятся:
• конечные потребители • простые посредники
103. Из перечисленного, к факторам прямого воздействия внешней среды относятся:
• государство • поставщики • потребители
104. Из перечисленного, к функциям отдела сбыта промышленного предприятия относятся:
• установление коммерческих взаимоотношений с покупателями • формирование портфеля заказов
105. Из перечисленного, к характерным признакам ярмарочной торговли относятся:
• оптовая реализация товаров по образцам • предварительное установление сроков и места продажи