Онлайн-тестыТестыЭкономика и предпринимательствоОрганизация предприятий бытового обслуживаниявопросы

1-15   16-30   31-45   46-60  


31. Основной документ, регулирующий взаимоотношения предприятия бытового обслуживания и населения, называется:
правила бытового обслуживания населения

32. Основные функции в деятельности предприятия бытового обслуживания населения — это:
производство услуг и обслуживание заказчика, а также транспортировки изделий и грузов

33. Основным хозяйственным звеном в бытовом обслуживании населения является:
предприятие

34. Основными направлениями интенсификации бытового обслуживания населения являются:
повышение эффективности производства и качества услуг

35. Основными путями развития бытового обслуживания населения являются:
экстенсивный и интенсивный

36. Основными типами предприятий бытового обслуживания населения являются:
специализированные и комплексные предприятия бытового обслуживания населения

37. Пеня при исполнении бытовых услуг взыскивается:
в размере 1% стоимости услуг (заказа) за каждый день


38. Понятие "организация обслуживания населения" — это:
система мероприятий, направленных на более полное удовлетворение потребностей населения в услугах с меньшими затратами

39. Понятия "качество исполнения работ" и "качество обслуживания потребителя" связаны между собой следующим образом:
это двуединые и неделимые характеристики качества оказания бытовой услуги

40. Правила бытового обслуживания населения нужны
чтобы регулировать взаимоотношения предприятия бытового обслуживания и населения в ходе оказания услуг

41. Предприятие бытового обслуживания населения обязано хранить выполненный заказ
6 месяцев

42. Предприятие бытового обслуживания обязано заменить утраченный по его вине материал заказчика в следующие сроки:
в течение 3-х дней

43. Приватизация в бытовом обслуживания населения:
в основном завершена

44. Процесс обслуживания заказчика — это:
последовательная смена стадий доведения услуги до потребителя, протекающая во времени

45. Размер неустойки в случае нарушения срока исполнения заказа составляет:
3% от стоимости услуги за каждый день


1-15   16-30   31-45   46-60  


 
  Обратная связь (сообщить об ошибке)  
2010—2020 «sn»