31. Основной документ, регулирующий взаимоотношения предприятия бытового обслуживания и населения, называется:
• правила бытового обслуживания населения
32. Основные функции в деятельности предприятия бытового обслуживания населения — это:
• производство услуг и обслуживание заказчика, а также транспортировки изделий и грузов
33. Основным хозяйственным звеном в бытовом обслуживании населения является:
• предприятие
34. Основными направлениями интенсификации бытового обслуживания населения являются:
• повышение эффективности производства и качества услуг
35. Основными путями развития бытового обслуживания населения являются:
• экстенсивный и интенсивный
36. Основными типами предприятий бытового обслуживания населения являются:
• специализированные и комплексные предприятия бытового обслуживания населения
37. Пеня при исполнении бытовых услуг взыскивается:
• в размере 1% стоимости услуг (заказа) за каждый день
38. Понятие "организация обслуживания населения" — это:
• система мероприятий, направленных на более полное удовлетворение потребностей населения в услугах с меньшими затратами
39. Понятия "качество исполнения работ" и "качество обслуживания потребителя" связаны между собой следующим образом:
• это двуединые и неделимые характеристики качества оказания бытовой услуги
40. Правила бытового обслуживания населения нужны
• чтобы регулировать взаимоотношения предприятия бытового обслуживания и населения в ходе оказания услуг
41. Предприятие бытового обслуживания населения обязано хранить выполненный заказ
• 6 месяцев
42. Предприятие бытового обслуживания обязано заменить утраченный по его вине материал заказчика в следующие сроки:
• в течение 3-х дней
43. Приватизация в бытовом обслуживания населения:
• в основном завершена
44. Процесс обслуживания заказчика — это:
• последовательная смена стадий доведения услуги до потребителя, протекающая во времени
45. Размер неустойки в случае нарушения срока исполнения заказа составляет:
• 3% от стоимости услуги за каждый день