Онлайн-тестыТестыЭкономика и предпринимательствоОрганизация ресторанного бизнесавопросы

1-15   16-30   31-45   46-60   61-75   76-90   91-105   106-118  


31. Как осуществляется подача вин на банкете с полным обслуживанием?
Специально выделенными официантами

32. Как осуществляется подача горячих напитков (кофе, чай) на банкете с полным обслуживанием?
В отдельном зале за столами по 6-12 человек

33. Как связан кейтеринг с плотностью населения?
Высокая плотность населения способствует развитию кейтеринга всех видов

34. Какая группа основных средств относится к их активной части?
Машины, оборудование, транспорт

35. Какая группа факторов может быть отнесена к демографическим?
Численность контингента, изменение половозрастного состава населения, изменение среднего размера и состава семей

36. Какая группа факторов может быть отнесена к социальным?
Характер и качество общественного питания, социальная структура контингента, национальные и бытовые особенности и традиции

37. Какая группа факторов может быть отнесена к экономическим?
Степень развития материального производства, уровень розничных цен, денежные доходы


38. Какая форма банкета получила наибольшее распространение в нашей стране?
Банкет с частичным обслуживанием

39. Какие виды кейтеринга получили развитие в России?
Кейтеринг в помещении, разъездной кейтеринг, розничная продажа

40. Какие виды продукции из представленных относятся к продукции собственного производства?
Антрекот, салат, кофе

41. Какие виды рекламы способствуют росту товарооборота?
Все виды

42. Какие виды товаров, реализуемых в общественном питании, относятся к покупке из представленных группировок?
Молоко в расфасовке, сметана в расфасовке

43. Какие задачи призвана решать торговая реклама?
Экономические, воспитательные, просветительские

44. Какие методы обслуживания существуют в ресторанах?
Французский, английский, русский

45. Какие подразделения составляют производственную структуру предприятия?
Производственные подразделения


1-15   16-30   31-45   46-60   61-75   76-90   91-105   106-118  


 
  Обратная связь (сообщить об ошибке)  
2010—2020 «sn»