Онлайн-тестыТестыЭкономика и предпринимательствоОрганизация ресторанного бизнесавопросы

1-15   16-30   31-45   46-60   61-75   76-90   91-105   106-118  


76. Оборудованием для подогрева пищи и отпуска ее из изотермической тары должны быть оснащены:
Столовые-раздаточные

77. Операция как часть производственного процесса — это:
Изменение формы, внешнего вида и химического состава продукта

78. Определите три вида внешней рекламы?
Вывески, витрины, рекламная роспись транспортных средств

79. Определите три вида внутренней рекламы.
Интерьер предприятия, фирменная одежда официантов, меню

80. Основные составляющие товарооборота общественного питания:
Продукция собственного производства и покупные товары

81. От чего зависит величина переменных расходов?
От объема товарооборота и выпуска продукции

82. От чего зависит количество поставщиков товара?
От широты ассортимента блюд


83. По каким признакам осуществляется специализация цехов в общественном питании?
По технологическому, предметному и смешанному

84. Полуфабрикаты, приготовленные на одном предприятии, доставляются к месту конечной обработки, доводятся там до кондиции и продаются при:
Разъездном кейтеринге

85. Порядок размещения товаров на складе:
Товары одних наименований всегда находятся на постоянных местах

86. Предварительная сервировка праздничного стола с подачей на стол до прибытия гостей холодных закусок, салатов, фруктов, напитков — это:
Русский метод обслуживания

87. Предприятия общественного питания, изготовляющее индустриальными методами готовые блюда с расфасовкой их в алюминиевые, пластмассовые лотки, гибкую пленку — это:
Кулинарная фабрика

88. При каком виде кейтеринга клиент сам приходит к официанту?
Кейтеринг в помещении

89. При каком виде кейтеринга назначаются самые высокие цены?
Кейтеринг в помещении

90. Продукцию, используемую внутри предприятия, вырабатывают:
Цеха и участки вспомогательного производства


1-15   16-30   31-45   46-60   61-75   76-90   91-105   106-118  


 
  Обратная связь (сообщить об ошибке)  
2010—2020 «sn»