76. Оборудованием для подогрева пищи и отпуска ее из изотермической тары должны быть оснащены:
• Столовые-раздаточные
77. Операция как часть производственного процесса — это:
• Изменение формы, внешнего вида и химического состава продукта
78. Определите три вида внешней рекламы?
• Вывески, витрины, рекламная роспись транспортных средств
79. Определите три вида внутренней рекламы.
• Интерьер предприятия, фирменная одежда официантов, меню
80. Основные составляющие товарооборота общественного питания:
• Продукция собственного производства и покупные товары
81. От чего зависит величина переменных расходов?
• От объема товарооборота и выпуска продукции
82. От чего зависит количество поставщиков товара?
• От широты ассортимента блюд
83. По каким признакам осуществляется специализация цехов в общественном питании?
• По технологическому, предметному и смешанному
84. Полуфабрикаты, приготовленные на одном предприятии, доставляются к месту конечной обработки, доводятся там до кондиции и продаются при:
• Разъездном кейтеринге
85. Порядок размещения товаров на складе:
• Товары одних наименований всегда находятся на постоянных местах
86. Предварительная сервировка праздничного стола с подачей на стол до прибытия гостей холодных закусок, салатов, фруктов, напитков — это:
• Русский метод обслуживания
87. Предприятия общественного питания, изготовляющее индустриальными методами готовые блюда с расфасовкой их в алюминиевые, пластмассовые лотки, гибкую пленку — это:
• Кулинарная фабрика
88. При каком виде кейтеринга клиент сам приходит к официанту?
• Кейтеринг в помещении
89. При каком виде кейтеринга назначаются самые высокие цены?
• Кейтеринг в помещении
90. Продукцию, используемую внутри предприятия, вырабатывают:
• Цеха и участки вспомогательного производства