46. ОСС — оценка существенности сведений — это:
• выявление основных вопросов, касающихся неприятеля, на которые нам необходимо получить ответы, информацию
47. От промышленного шпионажа нужно охранять:
• планы, информацию, сотрудников, объекты и оборудование
48. Открытые источники информации — это:
• источники информации, неограниченный доступ к которым может получить любой человек
49. Первый этап в процессе сбора информации состоит в:
• оценке ситуации, оценке опасности и выборе порядка приоритетов
50. Периодические проверки персонала необходимы, так как:
• даже у лояльного работника могут произойти изменения, связанные с личными или семейными проблемами и неурядицами
51. Последним и наиболее важным этапом сбора информации является:
• обработка информации и использование их руководителями для принятия решений
52. Правильным примером горизонтальной структуризации в организации является:
• разделение между подразделениями, занятыми производством разных типов летательных аппаратов в авиапромышленности
53. Применение рабочих инструкций в организации необходимо, так как:
• важно приучить работников уделять особое внимание выполнению инструкций по безопасности, чтобы избежать опасности утечки информации к конкурентам
54. Примером «болевой точки» работника, которой конкурент может воспользоваться для его вербовки, может быть:
• то, что работник имеет пристрастие к наркотикам
55. Принято использовать следующие виды структуризации
• вертикальная и горизонтальная
56. Проникновение называется скрытым, если ...
• конкурент не узнает, не почувствует, что проникновение имело место
57. Проникновение называется явным, если ...
• от проникновения остаются следы и знаки
58. Противоречие между структуризацией и эффективностью работы связано с тем, что ...
• эффективность в работе организации требует свободного обмена информацией, а структуризация требует ограничения потоков информации
59. Пять параметров необходимых для того, чтобы оценить угрозу со стороны конкурентов — это:
• намерения, возможности, планы, ресурсы, кадры
60. Разведка — это:
• «сырая» информация, которая прошла первичное распределение, отбор и информационную обработку и сконцентрированная вокруг одного интересующего нас предмета, причем в практическом ее приложении