Онлайн-тестыТестыЭкономика и предпринимательствоПредотвращение коммерческого шпионажавопросы46-60

1-15   16-30   31-45   46-60   61-75   76  


46. ОСС — оценка существенности сведений — это:
выявление основных вопросов, касающихся неприятеля, на которые нам необходимо получить ответы, информацию

47. От промышленного шпионажа нужно охранять:
планы, информацию, сотрудников, объекты и оборудование

48. Открытые источники информации — это:
источники информации, неограниченный доступ к которым может получить любой человек

49. Первый этап в процессе сбора информации состоит в:
оценке ситуации, оценке опасности и выборе порядка приоритетов

50. Периодические проверки персонала необходимы, так как:
даже у лояльного работника могут произойти изменения, связанные с личными или семейными проблемами и неурядицами

51. Последним и наиболее важным этапом сбора информации является:
обработка информации и использование их руководителями для принятия решений

52. Правильным примером горизонтальной структуризации в организации является:
разделение между подразделениями, занятыми производством разных типов летательных аппаратов в авиапромышленности


53. Применение рабочих инструкций в организации необходимо, так как:
важно приучить работников уделять особое внимание выполнению инструкций по безопасности, чтобы избежать опасности утечки информации к конкурентам

54. Примером «болевой точки» работника, которой конкурент может воспользоваться для его вербовки, может быть:
то, что работник имеет пристрастие к наркотикам

55. Принято использовать следующие виды структуризации
вертикальная и горизонтальная

56. Проникновение называется скрытым, если ...
конкурент не узнает, не почувствует, что проникновение имело место

57. Проникновение называется явным, если ...
от проникновения остаются следы и знаки

58. Противоречие между структуризацией и эффективностью работы связано с тем, что ...
эффективность в работе организации требует свободного обмена информацией, а структуризация требует ограничения потоков информации

59. Пять параметров необходимых для того, чтобы оценить угрозу со стороны конкурентов — это:
намерения, возможности, планы, ресурсы, кадры

60. Разведка — это:
«сырая» информация, которая прошла первичное распределение, отбор и информационную обработку и сконцентрированная вокруг одного интересующего нас предмета, причем в практическом ее приложении


1-15   16-30   31-45   46-60   61-75   76  


 
  Обратная связь (сообщить об ошибке)  
2010—2020 «sn»