Онлайн-тестыТестыЭкономика и предпринимательствоТорговое деловопросы196-210

1-15   ...   166-180   181-195   196-210   211-225   226-240   ...   271-272  


196. Самостоятельное рыночное мероприятие, доступное для всех товаропроизводителей, — продавцов и покупателей, организуемое в установленном месте и на установленный срок с целью заключения договоров купли — продажи и формирования региональных, межрегиональных и межгосударственных хозяйственных связей, — это:
ярмарка

197. Самыми насущными потребностями являются:
физические

198. Сдача в аренду имущества ведется через третье лицо при ____________________ лизинге.
прямом

199. Сезонные запасы товаров относятся к фондам торгового предприятия
обращения

200. Система мероприятий, направленных на отбор технически совершенных и экономически эффективных типов магазинов, использующая следующие показатели: торговая площадь, товарный ассортимент, форма продажи товаров — это ____________________ торговых предприятий.
типизация

201. Совокупность торговых и технологических процессов в магазине, последовательно взаимосвязанных, целью которых является доведение товаров в широком ассортименте и надлежащего качества до потребителей с наименьшими затратами труда и времени, — это ____________________ процессы.
оперативные

202. Совокупность торговых предприятий, реализующих универсальный ассортимент товаров и оказывающих широкий набор услуг, а также централизующих функции хозяйственного обслуживания торговой деятельности, — это торговый ...
комплекс


203. Совокупные материально-вещественные ценности производственного и непроизводственного назначения, необходимые для выполнения торговыми предприятиями своих функций, образуют фонды торгового предприятия
основные

204. Согласно российскому законодательству к малым относятся предприятия с численностью работников до ____________________ человек.
25

205. Специально оборудованное стационарное здание (или его часть), предназначенное для продажи товаров и оказания услуг покупателям и обеспеченное торговыми, подсобными, административно — бытовыми помещениями, а также помещениями для приема, хранения и подготовки товаров к продаже, — это:
магазин

206. Специально организованные, периодически действующие в определенных системах рынки, на которых путем публичных торгов в заранее обусловленное время и в специально назначенном месте продаются предварительно осмотренные покупателем товары, переходящие в собственность покупателя, предложившего наиболее высокую цену, — это:
аукционы

207. Сплошной подсчет всех товаров, которые при необходимости могут перевешиваться и перемериваться, используется при анализе и учете товарных запасов методом
инвентаризации

208. Спрос на определенный товар или его разновидность, не допускающий замены каким-либо другим, даже однородным товаром, называется:
специальным

209. Спрос, окончательно формирующийся в процессе выбора товаров, ознакомления с предложенным их ассортиментом, называется:
альтернативным

210. Спрос, появляющийся и формирующийся под влиянием побуждений, предложения (рекламы, выкладки), называется:
импульсным


1-15   ...   166-180   181-195   196-210   211-225   226-240   ...   271-272  


 
  Обратная связь (сообщить об ошибке)  
2010—2020 «sn»