Онлайн-тестыТестыЭкономика и предпринимательствоТорговое деловопросы241-255

1-15   ...   181-195   196-210   211-225   226-240   241-255   256-270   271-272  


241. Товары досрочного завоза в торговую сеть на базах, складах и в пути относятся к фондам торгового предприятия
обращения

242. Топливо относится к фондам торгового предприятия
оборотным

243. Торговая площадь, приходящаяся на 1000 жителей, — это показатель ...
обеспеченности населения розничной торговой сетью

244. Торговая сеть, предлагающая продовольственные и непродовольственные товары на одном рабочем месте продавца
смешанная

245. Торговля товарами и оказание услуг покупателям для личного, семейного, домашнего использования, не связанного с предпринимательской деятельностью, — это ____________________ торговля.
розничная

246. Торговое предприятие должно иметь в наличии средства, под которые получены кредиты, и реализация которых позволит погасить имеющуюся задолженность. Это относится к принципам кредитования ...
обеспеченности товарно-материальными ценностями

247. Требование направления части выручки от реализации на погашение кредита относится к принципам кредитования
возвратности


248. Требование продавца к покупателю об уплате суммы за поставленный товар, (указываются цена за единицу товара, общая сумма счета, базисные условия поставки, способ платежа и форма расчета, наименование банка, сведения об оплате стоимости перевозки, сведения о страховании) — это счет ...
коммерческий

249. Универмаг является ____________________ предприятия розничной торговли.
типом

250. Управление денежными доходами торговых фирм и формирование различного рода фондов денежных средств относится к функции финансов торгового предприятия
распределительной

251. Уровень товарных запасов измеряется в:
днях товарооборота

252. Условия для механизации трудоемких операций относят к ____________________ требованиям к размещению розничных торговых предприятий.
технологическим

253. Услуги торгового предприятия максимально сориентированы на большие объемы продаж и низкую себестоимость услуг в ____________________ маркетинге.
массовом

254. Установление более высоких цен, чем, по мнению большинства покупателей, должен стоить товар с данными потребительскими свойствами, и получение высокой прибыльности продаж в узком сегменте рынка — это стратегия ...
«снятие сливок»

255. Установление цен на рынке более низких, чем цены у большинства конкурентов, и получение большой прибыли за счет увеличения объема продаж — это стратегия ...
ценового прорыва


1-15   ...   181-195   196-210   211-225   226-240   241-255   256-270   271-272  


 
  Обратная связь (сообщить об ошибке)  
2010—2020 «sn»