241. Товары досрочного завоза в торговую сеть на базах, складах и в пути относятся к фондам торгового предприятия
• обращения
242. Топливо относится к фондам торгового предприятия
• оборотным
243. Торговая площадь, приходящаяся на 1000 жителей, — это показатель ...
• обеспеченности населения розничной торговой сетью
244. Торговая сеть, предлагающая продовольственные и непродовольственные товары на одном рабочем месте продавца
• смешанная
245. Торговля товарами и оказание услуг покупателям для личного, семейного, домашнего использования, не связанного с предпринимательской деятельностью, — это ____________________ торговля.
• розничная
246. Торговое предприятие должно иметь в наличии средства, под которые получены кредиты, и реализация которых позволит погасить имеющуюся задолженность. Это относится к принципам кредитования ...
• обеспеченности товарно-материальными ценностями
247. Требование направления части выручки от реализации на погашение кредита относится к принципам кредитования
• возвратности
248. Требование продавца к покупателю об уплате суммы за поставленный товар, (указываются цена за единицу товара, общая сумма счета, базисные условия поставки, способ платежа и форма расчета, наименование банка, сведения об оплате стоимости перевозки, сведения о страховании) — это счет ...
• коммерческий
249. Универмаг является ____________________ предприятия розничной торговли.
• типом
250. Управление денежными доходами торговых фирм и формирование различного рода фондов денежных средств относится к функции финансов торгового предприятия
• распределительной
251. Уровень товарных запасов измеряется в:
• днях товарооборота
252. Условия для механизации трудоемких операций относят к ____________________ требованиям к размещению розничных торговых предприятий.
• технологическим
253. Услуги торгового предприятия максимально сориентированы на большие объемы продаж и низкую себестоимость услуг в ____________________ маркетинге.
• массовом
254. Установление более высоких цен, чем, по мнению большинства покупателей, должен стоить товар с данными потребительскими свойствами, и получение высокой прибыльности продаж в узком сегменте рынка — это стратегия ...
• «снятие сливок»
255. Установление цен на рынке более низких, чем цены у большинства конкурентов, и получение большой прибыли за счет увеличения объема продаж — это стратегия ...
• ценового прорыва