121. Отражение процентной доли индивидов в диапазоне ранговых градаций от 1 до 100 — это:
• процентиль
122. Официальное должностное лицо государственной или общественной организации, наделенное правами и полномочиями по принятию управленческих решений, несущее персональную ответственность за положение дел в организации и в подчиненном трудовом коллективе, — это:
• руководитель
123. Переживание человеком нужды в условиях и средствах своего существования и развития как члена общества и как организма называется:
• потребностью
124. По В.Д. Парыгину лидер, который постоянно проявляет свои качества лидера, — это __________________ тип лидера.
• универсальный
125. По В.Д. Парыгину лидер, который является организатором уже заданной программы, — это:
• лидер-исполнитель
126. По В.Д. Парыгину лидер, предлагающий программу поведения, — это:
• лидер-вдохновитель
127. По В.Д. Парыгину существуют следующие основания для классификации типов руководителей:
• содержание деятельности • стиль руководства • характер деятельности руководителя как лидера
128. По В.М. Шепелю в профессиограмме руководителя второй блок качеств руководителя включает следующие конкретные качества:
• идейно-нравственные • научно-профессиональные • организационные • психофизические
129. По В.М. Шепелю в профессиограмме руководителя первый блок качеств руководителя включает следующие общие качества:
• достаточный опыт • незаурядный интеллект • фундаментальные знания
130. По К.К. Платонову, один из основных принципов профессиографического исследования, предполагающий изучение тенденций и перспектив развития данной профессии, называется принципом:
• перспективности
131. По Л.В. Фаткину фактор, определяющий приспособление своего поведения под ролевые ожидания других участников социального контакта, — это:
• способность к интеграции социальных функций (ролей)
132. По Л.В. Фаткину фактор, определяющий роль и место личности в динамике межличностных взаимодействий в малых социальных группах, ее социометрический статус и позицию в функциональной структуре деловых отношений, — это:
• адаптационная мобильность
133. По М. Вудкоку и Д. Френсису план развития качеств и свойств руководителя в ходе организованного обучения и самосовершенствования включает такие качества как:
• высокая способность влиять на окружающих • изобретательность и способность к инновациям • навык решать проблемы
134. По М. Вудкоку и Д. Френсису план развития качеств и свойств руководителя в ходе организованного обучения и самосовершенствования включает такие качества как:
• знание современных управленческих подходов • способность руководить • способность формировать и развивать эффективные рабочие группы • умение обучать и развивать подчиненных
135. По М. Вудкоку и Д. Френсису план развития качеств и свойств руководителя в ходе организованного обучения и самосовершенствования включает такие качества как:
• разумные личные ценности • способность управлять собой • упор на постоянный личный рост • четкие личные цели