Онлайн-тестыТестыФилософия и психологияДиагностика профессиональных способностей персоналавопросы121-135

1-15   ...   91-105   106-120   121-135   136-150   151-165   ...   241-250  


121. Отражение процентной доли индивидов в диапазоне ранговых градаций от 1 до 100 — это:
процентиль

122. Официальное должностное лицо государственной или общественной организации, наделенное правами и полномочиями по принятию управленческих решений, несущее персональную ответственность за положение дел в организации и в подчиненном трудовом коллективе, — это:
руководитель

123. Переживание человеком нужды в условиях и средствах своего существования и развития как члена общества и как организма называется:
потребностью

124. По В.Д. Парыгину лидер, который постоянно проявляет свои качества лидера, — это __________________ тип лидера.
универсальный

125. По В.Д. Парыгину лидер, который является организатором уже заданной программы, — это:
лидер-исполнитель

126. По В.Д. Парыгину лидер, предлагающий программу поведения, — это:
лидер-вдохновитель

127. По В.Д. Парыгину существуют следующие основания для классификации типов руководителей:
содержание деятельности
стиль руководства
характер деятельности руководителя как лидера


128. По В.М. Шепелю в профессиограмме руководителя второй блок качеств руководителя включает следующие конкретные качества:
идейно-нравственные
научно-профессиональные
организационные
психофизические

129. По В.М. Шепелю в профессиограмме руководителя первый блок качеств руководителя включает следующие общие качества:
достаточный опыт
незаурядный интеллект
фундаментальные знания

130. По К.К. Платонову, один из основных принципов профессиографического исследования, предполагающий изучение тенденций и перспектив развития данной профессии, называется принципом:
перспективности

131. По Л.В. Фаткину фактор, определяющий приспособление своего поведения под ролевые ожидания других участников социального контакта, — это:
способность к интеграции социальных функций (ролей)

132. По Л.В. Фаткину фактор, определяющий роль и место личности в динамике межличностных взаимодействий в малых социальных группах, ее социометрический статус и позицию в функциональной структуре деловых отношений, — это:
адаптационная мобильность

133. По М. Вудкоку и Д. Френсису план развития качеств и свойств руководителя в ходе организованного обучения и самосовершенствования включает такие качества как:
высокая способность влиять на окружающих
изобретательность и способность к инновациям
навык решать проблемы

134. По М. Вудкоку и Д. Френсису план развития качеств и свойств руководителя в ходе организованного обучения и самосовершенствования включает такие качества как:
знание современных управленческих подходов
способность руководить
способность формировать и развивать эффективные рабочие группы
умение обучать и развивать подчиненных

135. По М. Вудкоку и Д. Френсису план развития качеств и свойств руководителя в ходе организованного обучения и самосовершенствования включает такие качества как:
разумные личные ценности
способность управлять собой
упор на постоянный личный рост
четкие личные цели


1-15   ...   91-105   106-120   121-135   136-150   151-165   ...   241-250  


 
  Обратная связь (сообщить об ошибке)  
2010—2020 «sn»