Онлайн-тестыТестыФилософия и психологияДифференциальная психологиявопросы

1-15   16-30   31-45   46-60   61-75   76-90   91-105   ...   166-167  


16. ____________________ — это свойство нервной системы, связанное со скоростью возникновения и прекращения нервных процессов, характеризующее скоростные процессы, в частности скорость смены возбуждения торможением и торможения возбуждением.
подвижность

17. ____________________ — это система бинарных оппозиций, используемых субъектом для категоризации себя и других людей.
личностные конструкты

18. ____________________ — это способ выделения психологических черт на основании сходства их значения, которое существует в языке.
семантическое сходство

19. ____________________ — это статистический метод, позволяющий описать большое число коррелирующих друг с другом черт с помощью нескольких, лежащих в их основе переменных.
факторно-аналитическое выделение черт

20. ____________________ — это тенденция изменяться похожим образом.
ковариация

21. ____________________ — это тенденция некоторых психологических характеристик человека проявляться вместе, образуя синдромы свойств наиболее часто встречающиеся в реальной жизни людей.
психологические типы

22. ____________________ — это теория, в которой родителям отводится незначительная роль в формировании половых различий, а также считается, что принятие ребенком половой роли является следствием развития его представлений о половых различиях.
когнитивная теория полового развития


23. ____________________ — это тип людей, которые характеризуются тем, что суждения определяются субъектной направленностью.
интровертированный мыслительный

24. ____________________ — это устойчивые характеристики, отражающие динамическую сторону психической деятельности и связанные со свойствами нервной системы.
задатки способностей

25. ____________________ — это элементы психологической структуры свойств, являющиеся относительно стабильными образованиями, которые проявляются в разных ситуациях, и различающиеся по своей выраженности у разных людей.
черты

26. ____________________ ассоциациями называются слова-реакции того же грамматического класса, что и слова-стимулы.
парадигматическими

27. ____________________ ввел понятие «дифференциальная психофизиология».
В.Д. Небылицын

28. ____________________ впервые обратил внимание на то, что интеллект ребенка связан со структурой семьи.
Ф. Гальтон

29. ____________________ интеллект включает в себя две характеристики — способность справляться с новой ситуацией и способность автоматизировать некоторые процессы.
эмпирический

30. ____________________ назвал Гальтон свою теорию о том, что человеческий род может быть улучшен тем же путем, каким выводится новая порода собак или лошадей — то есть путем соответствующих браков в течение нескольких поколений.
евгеникой


1-15   16-30   31-45   46-60   61-75   76-90   91-105   ...   166-167  


 
  Обратная связь (сообщить об ошибке)  
2010—2020 «sn»