76. Достоинством метода классификации является то, что его удобно использовать для:
• семантического анализа как вербального, так и невербального материала
77. Если интеллектуальный возраст каждого из родителей равен 100 баллам, то средний интеллектуальный возраст семьи при появлении первого ребенка будет равен:
• (100+100+0) / 3
78. Зависимость между свойствами нервной системы и характеристиками темперамента B.C.Мерлин назвал:
• много-многозначной
79. И.П. Павлов разработал путь исследования индивидуальных различий, называемый:
• типологическим
80. Из перечисленного, главными преимуществами ассоциативного эксперимента являются:
• возможность проводить с большой группой испытуемых одновременно • простота
81. Из перечисленного, реализуя свой подход к исследованию индивидуальных различий, Лазурский как особо важные выделил следующие психологические сферы:
• внимание • воля • моторика • эмоции
82. Из перечисленных нервных процессов, основные свойства нервной системы характеризуют:
• баланс по возбуждению и торможению • возбуждение • торможение
83. Из перечисленных первичных компонентов телосложения, У. Шелдон выделил следующие:
• мезоморфный • эктоморфный • эндоморфный
84. Из перечисленных подфакторов, в систему общего интеллекта по теории Р. Кэттелла входят:
• кристаллизованные способности • подвижные способности
85. Из перечисленных психических функций, К.Г. Юнг связывает с экстраверсией и интроверсией следующие:
• интуиция • мышление • ощущение • эмоции
86. Из перечисленных типов интеллекта, теории множественности интеллекта описывают следующие:
• компонентный • ситуативный • эмпирический
87. Из перечисленных типов строения тела, Э. Кречмер выделял следующие:
• астенический • атлетический • пикнический
88. Из перечисленных типов, в типологию Кречмера включены следующие:
• циклотимный • шизотимный
89. Из перечисленных, к основным свойствам нервной системы, выделенным в экспериментальных исследованиях дифференциальной психофизиологии, относятся:
• динамичность нервных процессов • лабильность • подвижность • сила
90. Индивидуальные различия в свойствах индивидного уровня, в частности в психофизиологических функциях, подробно изучаются как компоненты в структуре целостной индивидуальности в научной школе
• Б.Г. Ананьева