91. Организация образовательного процесса определяется следующим количеством факторов
• тремя
92. Организация учебного процесса с учетом индивидуальных особенностей личности — __________________ образования.
• индивидуализация
93. Организация учебной деятельности, учитывающая склонности, интересы, способности учащихся — ...
• дифференциация образования
94. Освоение наиболее рациональных методов и приемов обучения и воспитания учащихся называется деятельностью
• методической
95. Основателями педоцентрической теории образования были — ...
• Д. Дьюи и В. Килпатрик
96. Основными понятиями педагогической системы Песталоцци стали:
• созерцание, рефлексия, метод, элемент
97. Основных подходов к определению статуса философии образования может быть — ...
• три
98. Основоположником «народного» образования и народной школы является:
• И.Г. Песталоцци
99. Основоположником Яснополянской школы является — ...
• Л. Толстой
100. Отрасль исследования, изучающая закономерности функционирования и развития науки, структуру, динамику научной деятельности, взаимодействие науки с другими социальными институтами и сферами духовной и материальной жизни общества, — это:
• науковедение
101. Отчуждение природного бытия и подъем индивида ко всеобщности — это трактовка образования по ...
• Г.-В. Гегелю
102. П. Редкин считал, что образование должно иметь три вида:
• общечеловеческое, гражданское, специальное
103. Педагогическая система, состоящая из: чувства православной религиозности, чувства любви к прекрасному и истинному, чувство любви к отечественному или национальному — была разработана:
• А. Афтонасьевым
104. Первые сведения, дошедшие до нас, о необходимости организации массового образования на Руси, относятся к концу ...
• XV века
105. Первый в России опыт принудительного объединения философских и психологических методов в сфере педагогики предложил К.Д. Ушинский в своей книге
• «Философская антропология»