Онлайн-тестыТестыФилософия и психологияФилософия образованиявопросы136-150

1-15   ...   106-120   121-135   136-150   151-165   166-180   181-195   196  


136. Система знаний о подходах к обоснованию целей, содержания, методов, средств и организационных форм образования — это:
педагогическая система

137. Система концептуально доказательных предполагаемых действий, направленных на решение иерархизированных задач, позволяющих добиться желаемых результатов, — это:
стратегия

138. Система мер, направленных на приоритетное развитие общекультурных компонентов в содержании образования — __________________ образования.
гуманитаризация

139. Система методов и приемов воспитания и обучения, основанных на антропологической концепции развития человека как целостного взаимодействия телесных, духовных и душевных факторов, — это педагогика ...
вальдорфская

140. Системы теоретической традиции, впитавшей различные области значений и включающей институциональный порядок во всей его символической целостности, — это символические ...
универсумы

141. Со времен античности идеи всесторонне развитой личности впервые появляются в:
XIII-XIV веках

142. Совокупность методических идей, ценностных установок, которые обеспечивают определенную организацию массовой деятельности, — это образно-смысловой ...
инвариант


143. Совокупность отраженных свойств предметов есть — __________________ понятия.
содержание

144. Совокупность свойств и методов воспроизведения теоретически обоснованных процессов обучения и воспитания, позволяющих успешно реализовывать поставленные образовательные цели, — это:
образовательные технологии

145. Совокупность элементов, находящихся в отношениях и связях друг с другом, которая образует определенную целостность, единство
система

146. Соединение различных элементов в единое целое, которое осуществляется в практической деятельности — ...
синтез

147. Создание предпосылок и способностей, необходимых для определенной стадии или этапа образования, — это:
пропедевтика

148. Создание условий для разворачивания полноценного педагогического процесса, подбор педагогов, организация системы современного образования — это функции ...
кафедр

149. Соперничество, борьба за достижение наилучших результатов на каком-либо поприще — это:
конкуренция

150. Социально-экономическая среда, сфера культурной и духовной жизни общества — ...
социум


1-15   ...   106-120   121-135   136-150   151-165   166-180   181-195   196  


 
  Обратная связь (сообщить об ошибке)  
2010—2020 «sn»