Онлайн-тестыТестыФилософия и психологияФилософия образованиявопросы

1-15   ...   106-120   121-135   136-150   151-165   166-180   181-195   196  


151. Способ достижения какого-либо решения — это:
метод

152. Суть рыцарской культуры XII-XIII веков заключалась в двух компонентах:
книжная образованность и рыцарские доблести

153. Существенная, необходимая, устойчивая, повторяющаяся связь между явлениями — ...
закон

154. Существует два гармонично связанных аспекта общего образования:
предметный и личностный

155. Сфера действительности, на которую направлен процесс познания, — это:
объект науки

156. Схема явления как идеального объекта, содержащая отдельные стороны объекта, учитывающая анализ дискурсов, развернутых по поводу данного явления, позволяет объяснить проблемы, относящиеся к этому явлению, создает в будущем, при развертывании соответствующей практики, возможность воздействия на него, — это:
диспозитив

157. Теоретическая разработка идеи «учебный предмет» принадлежит:
Ф. Фребелю


158. Теорию нравственного воспитания разработал:
И. Гербарт

159. Теорию оптимизации педагогического процесса обосновал:
Н.К. Бабанский

160. Теорию поэтапного формирования умственных действий обосновал:
П.Я. Гальперин

161. Теория обучения определенному учебному предмету — это:
методика

162. Теория структурализма предложена — ...
К. Сосницким

163. Теория функционального материализма предложена — ...
В. Оконем

164. Теория, принятая в качестве образца решения исследовательских задач — ...
парадигма

165. Термин «диспозитив» ввел в научный оборот
М. Фуко


1-15   ...   106-120   121-135   136-150   151-165   166-180   181-195   196  


 
  Обратная связь (сообщить об ошибке)  
2010—2020 «sn»