Онлайн-тестыТестыФилософия и психологияФилософия самосознаниявопросы286-300

1-15   ...   211-225   226-240   241-255   256-270   271-285   286-300   301-314  


286. Философское направление, не допускающее возможности достоверного знания и рационального обоснования норм поведения — это:
скептицизм

287. Философское направление, отстаивающее ограниченность разума в процессе познания, противопоставляя ему интуицию, инстинкт, волю и т.п., — это:
иррационализм

288. Философское направление, признающее личность первичной творческой реальностью и высшей духовной ценностью, — это:
персонализм

289. Философское направление, признающее последним основанием бытия и познания непосредственное, «живое» проникновение в предмет, которое преодолевает расчленение реальности на субъект и объект, — это:
интуитивизм

290. Философы, которые видят основу опыта в Я самом по себе, названы в «Наукоучении» Фихте
идеалистами

291. Фома Аквинский считал что форма всегда есть форма некоторой
субстанции

292. Форма чувственности, благодаря которой мы ясно представляем себе не только наши переживания, но и существование внешнего мира, отличного от производимых им ощущений, — это, по определению Бергсона, интуиция
пространства


293. Французский философ, один из основоположников позитивизма и социологии — это:
Конт

294. Французский философ, публицист, писатель, драматург, один из крупнейших представителей экзистенциализма — это:
Сартр

295. Фрейд открыл ряд защитных механизмов сознания от «атак» бессознательных содержаний. Их ярким примером является:
проекция

296. Фрейдовское понимание культуры может быть названо
пансексуализмом

297. Фундаментальной деструктивной силой, ведущей к разрушению, убийству и самоубийству, влекущей людей к возвращению всего живого в неорганическое состояние, является:
Танатос

298. Хайдеггер обвиняет представителей немецкого идеализма в том, что они пытаются определить специфику бытия субъекта и духа посредством диалектики
самосознания

299. Хайдеггер полагал, что средневековая эпоха в развитии европейской метафизики в качестве основания предполагала:
Бога

300. Центральная идея раннепротестантской теологии — это безоговорочное признание правдивости и мудрости ...
Писания


1-15   ...   211-225   226-240   241-255   256-270   271-285   286-300   301-314  


 
  Обратная связь (сообщить об ошибке)  
2010—2020 «sn»