211. Психологами замечено, что многие чувства человека к другим людям происходят из его:
• чувств к себе
212. Работы по изучению __________________ стали первыми исследованиями, сформировавшими традицию изучения конфликтов как реакции на внешние воздействия.
• агрессии
213. Различение типов конфликтов, основанное на их динамике, разработано
• А. Рапопортом
214. Результат можно описать в терминах «выигрыш-проигрыш» в случае разрешения конфликта с помощью
• судебного решения
215. Роль третьей стороны при разрешении конфликта, когда медиатор изучает конфликт, обсуждает его с участниками, а затем выносит окончательное решение, которое обязательно для выполнения, исполняет:
• арбитр
216. Роль третьей стороны при разрешении конфликта, при которой медиатор в урегулировании конфликта участвует с целью совершенствования процесса обсуждения проблемы, организации встреч и переговоров, не вмешиваясь в полемику по поводу содержания проблемы и принятия окончательного решения, исполняет:
• помощник
217. Роль третьей стороны при разрешении конфликта, при которой медиатор изучает проблему, выслушивает обе стороны и выносит вердикт, который не оспаривается, исполняет:
• третейский судья
218. Роль третьей стороны при разрешении конфликта, при которой медиатор своим присутствием в зоне конфликта сдерживает стороны от нарушения ранее достигнутых договоренностей или от взаимной агрессии, исполняет:
• наблюдатель
219. Система социальной защиты школьников включает мероприятия, проводимые:
• в школе • во внешкольных учреждениях • работу с общественностью • работу с семьей
220. Ситуация, когда стороны признают, что есть конфликт, и большинство вопросов ясны, но отсутствует выполнимое обоими сторонами решение конфликта, соответствует конфликту на стадии
• возникновения
221. Следующие три типа среди культур различает М. Мид:
• индивидуалистические • соперничающие • сотрудничающие
222. Следующие фундаментальные измерения интерперсональных отношений выделяет М. Дойч:
• интенсивность и значимость • кооперация — конкуренция • ориентация на задачу • распределение власти • формальный — неформальный характер отношений
223. Совокупность личностных особенностей социального работника, сформированных под влиянием его ценностных ориентации и предрасположений
• стиль деятельности
224. Согласно Дж. Рубину, стадия конфликта, когда все участники готовы принимать свой конфликт серьезно и хотят сделать все, чтобы его прекратить, называется:
• «зрелость» конфликта
225. Согласно исследованиям В.П. Левкович и О.Э. Зуськова, в группе стабильных супружеских пар конфликты
• возникают по преимуществу в ролевой сфере