Онлайн-тестыТестыФилософия и психологияКонфликтология в социальной работевопросы211-225

1-15   ...   181-195   196-210   211-225   226-240   241-255   256-270   271-285  


211. Психологами замечено, что многие чувства человека к другим людям происходят из его:
чувств к себе

212. Работы по изучению __________________ стали первыми исследованиями, сформировавшими традицию изучения конфликтов как реакции на внешние воздействия.
агрессии

213. Различение типов конфликтов, основанное на их динамике, разработано
А. Рапопортом

214. Результат можно описать в терминах «выигрыш-проигрыш» в случае разрешения конфликта с помощью
судебного решения

215. Роль третьей стороны при разрешении конфликта, когда медиатор изучает конфликт, обсуждает его с участниками, а затем выносит окончательное решение, которое обязательно для выполнения, исполняет:
арбитр

216. Роль третьей стороны при разрешении конфликта, при которой медиатор в урегулировании конфликта участвует с целью совершенствования процесса обсуждения проблемы, организации встреч и переговоров, не вмешиваясь в полемику по поводу содержания проблемы и принятия окончательного решения, исполняет:
помощник

217. Роль третьей стороны при разрешении конфликта, при которой медиатор изучает проблему, выслушивает обе стороны и выносит вердикт, который не оспаривается, исполняет:
третейский судья


218. Роль третьей стороны при разрешении конфликта, при которой медиатор своим присутствием в зоне конфликта сдерживает стороны от нарушения ранее достигнутых договоренностей или от взаимной агрессии, исполняет:
наблюдатель

219. Система социальной защиты школьников включает мероприятия, проводимые:
в школе
во внешкольных учреждениях
работу с общественностью
работу с семьей

220. Ситуация, когда стороны признают, что есть конфликт, и большинство вопросов ясны, но отсутствует выполнимое обоими сторонами решение конфликта, соответствует конфликту на стадии
возникновения

221. Следующие три типа среди культур различает М. Мид:
индивидуалистические
соперничающие
сотрудничающие

222. Следующие фундаментальные измерения интерперсональных отношений выделяет М. Дойч:
интенсивность и значимость
кооперация — конкуренция
ориентация на задачу
распределение власти
формальный — неформальный характер отношений

223. Совокупность личностных особенностей социального работника, сформированных под влиянием его ценностных ориентации и предрасположений
стиль деятельности

224. Согласно Дж. Рубину, стадия конфликта, когда все участники готовы принимать свой конфликт серьезно и хотят сделать все, чтобы его прекратить, называется:
«зрелость» конфликта

225. Согласно исследованиям В.П. Левкович и О.Э. Зуськова, в группе стабильных супружеских пар конфликты
возникают по преимуществу в ролевой сфере


1-15   ...   181-195   196-210   211-225   226-240   241-255   256-270   271-285  


 
  Обратная связь (сообщить об ошибке)  
2010—2020 «sn»