Онлайн-тестыТестыФилософия и психологияОбщая психологиявопросы196-210

1-15   ...   166-180   181-195   196-210   211-225   226-240   ...   1276-1279  


196. Враждебный, инструментальный, экспрессивный — все это разновидности ...
агрессии

197. Временные восприятия у детей складываются ...
довольно поздно

198. Время от начала действия раздражителя до возникновения ощущения называется периодом:
латентным

199. Время хранения информации в эхоической памяти составляет:
2 секунды

200. Врожденные анатомо-физиологические особенности нервной системы, мозга, составляющие природную основу развития способностей, — это:
задатки

201. Все взаимодействующие силы, которые воздействуют на субъекты, — это:
силовое поле

202. Всплеск эмоциональной активности с угнетением сознательного волевого, произвольного контроля, — это, по Рубинштейну ...
аффект


203. Вторая сигнальная система — это:
система речевых знаков, символов, вызывающих у человека такие же реакции, как и реальные объекты, которые этими символами обозначены

204. Вторичные потребности — это потребности ...
психологические

205. Второй возрастной кризис (по Эриксону), который человек переживает в 1-3 года, связан с:
первым опытом обучения, особенно с приучением ребенка к чистоплотности

206. Второй ряд стимулов, вызывающих внимание ребенка — это:
речь взрослого человека, произносимые им слова, которые первоначально выступают в роли стимулов-указаний, направляющих непроизвольное внимание ребенка

207. Второй функцией внимания является:
способствование организованному и целенаправленному отбору поступающей информации

208. Вхождение в социум, принятие его норм и ценностей — это функция личности, которая называется:
социализацией

209. Выведение из одного или нескольких суждений нового суждения, представляет собой ...
умозаключение

210. Выдвижение принципа специфической энергии органов чувств принадлежит:
Мюллеру


1-15   ...   166-180   181-195   196-210   211-225   226-240   ...   1276-1279  


 
  Обратная связь (сообщить об ошибке)  
2010—2020 «sn»