Онлайн-тестыТестыФилософия и психологияОбщая психологиявопросы

1-15   ...   316-330   331-345   346-360   361-375   376-390   ...   1276-1279  


346. Из перечисленного, к специальным механизмам пространственной ориентировки относится следующее:
бимануальное осязание
бинауральный слух
бинокулярное зрение

347. Из перечисленного, к физиологическим механизмам, обеспечивающим функционирование речи, относятся:
механизмы восприятия речи
механизмы организации речевого ответа
синтагматические и парадигматические механизмы речи

348. Из перечисленного, как качество внимания может быть:
непроизвольная активность
произвольная активность

349. Из перечисленного, коммуникативная модель речи Т.Н. Ушаковой подразумевает, что акт речевого общения включает:
восприятие речи
иерархически организованное внутриречевое звено, где оформляется семантика и языковая реализация высказывания
произнесение речи

350. Из перечисленного, отражение в сознании объективно существующего пространства включает следующее:
восприятие величины и взаимного расположения объектов
восприятие рельефа
восприятие удаленности и направления
восприятие формы

351. Из перечисленного, память различается по:
быстрота запоминания
объем запоминаемого
прочность или длительности
точность

352. Из перечисленного, разновидностями психологического стресса являются:
информационный
эмоциональный


353. Из перечисленного, свойствами потребности являются:
динамика
предметность

354. Из перечисленного, существует три способа заучивания материала:
комбинированный
целостный
частичный

355. Из перечисленного, фрустрация обусловливается:
вызванность объективными трудностями
вызванность субъективными оценками
психологическое происхождение

356. Из перечисленных методов, для экспериментального исследования Г. Эббингауз использовал:
воспроизведения
узнавания

357. Из перечисленных нарушений речи у людей, не относящиеся к патологическим, наиболее часто встречаются:
контаминация
парафазия
персеверативность речи

358. Из перечисленных психологов, особый интерес по проблеме внимания представляют собой исследования:
Д.Н. Узнадзе
Л.С. Выготский
Н. Ланге
П.Я. Гальперин
С.Л. Рубинштейн

359. Из перечисленных пунктов, к ситуативным факторам оказания помощи относятся:
взвешивание затрат и пользы
диффузия ответственности

360. Из перечисленных фактов, правомерность выделения отдельных подсистем памяти доказывают:
позиционные эффекты
различные ошибки припоминания
синдром Милнера


1-15   ...   316-330   331-345   346-360   361-375   376-390   ...   1276-1279  


 
  Обратная связь (сообщить об ошибке)  
2010—2020 «sn»