Онлайн-тестыТестыФилософия и психологияОбщая психологиявопросы

1-15   ...   886-900   901-915   916-930   931-945   946-960   ...   1276-1279  


916. Развитие внимания ребенка на начальных этапах онтогенеза, по Л.С.Выготскому, предполагает:
усвоение ребенком ряда стимулов-средств или знаков

917. Развитие личности проходит через четыре следующие стадии: оральную, анальную, фаллическую и генитальную в представлении:
З. Фрейда

918. Раздел психологии, изучающий индивидуально-психологические различия между людьми, предпосылками и процессами формирования этих различий, — это:
дифференциальная психология

919. Различные виды чувствительности ...
имеют локализацию в коре головного мозга

920. Различные сочетания закономерно связанных между собой свойств темперамента называют:
типами темперамента

921. Разрешение конфликта грубой физической силой — это яркий пример ...
инструментальной агрессии

922. Расположение потребностей человека от низших к высшим в смысле их предпочтения или необходимости — это:
иерархия потребностей


923. Расположите в правильной последовательности (согласно закону регрессии) стадии восстановления памяти:
1) восстановление телесных навыков и привычек
2) восстановление памяти на чувства
3) восстановление знаний и умственных навыков
4) восстановление памяти на недавние события


924. Расстройство памяти, которое наблюдается при множественном неврите, получило название:
корсаковского синдрома

925. Рациональный способ заучивания, при котором повторения разделены промежутками времени, называется:
распределенным

926. Реальная практика воспитания демонстрирует механизм:
обусловливания

927. Резкие предельные всплески гнева величину агрессивности:
уменьшают

928. Резко выраженная ограниченность очага возбудимости в коре мозга представляет собой ...
физиологическую основу сосредоточенности внимания

929. Резко выраженное возбуждение одного из очагов коры головного мозга при резком торможении других, представляет собой физиологическое объяснение ...
интенсивности внимания

930. Релятивистские теории в понимании становления и развития речи утверждают, что ...
язык и развитие речи можно рассматривать только в контексте той или иной культуры


1-15   ...   886-900   901-915   916-930   931-945   946-960   ...   1276-1279  


 
  Обратная связь (сообщить об ошибке)  
2010—2020 «sn»