Онлайн-тестыТестыФилософия и психологияОбщая психологиявопросы1096-1110

1-15   ...   1066-1080   1081-1095   1096-1110   1111-1125   1126-1140   ...   1276-1279  


1096. Телесные органы, специально предназначенные для восприятия, переработки и хранения информации, называются:
органами чувств

1097. Темп развития мыслительных процессов есть ...
минимальное число упражнений, необходимых для обобщения принципа решения

1098. Тенденция к актуализации в теории Роджерса представляет собой ...
свойственную организму тенденцию развивать все свои способности, чтобы сохранять и развивать личность

1099. Тенденция к заполнению пробелов и объединение разных элементов в целое, а также независимость образованной целостности от качества элементов характеризует два взаимосвязанных аспекта анализа ...
целостности восприятия

1100. Тень (по К. Юнгу) — это:
совокупность вытесненных представлений о себе самом

1101. Теории личности, построенные на анализе и обобщении собранных опытным путем факторов, называются:
экспериментальными

1102. Теории, авторы которых опираются на жизненные впечатления, наблюдения и опыт и делают теоретические обобщения, не обращаясь к эксперименту, называются:
неэкспериментальными


1103. Теории, в которых главную роль в детерминации поведения отводят внешней ситуации и не придают существенного значения внутренним свойствам личности, называются:
социодинамическими

1104. Теории, для которых главной проблемой является выяснение структуры личности и системы понятий, с помощью которых она должна описываться, называются:
структурными

1105. Теории, описывающие личность и объясняющие ее поведение исходя из ее психологических, или внутренних, субъективных характеристик, называются:
психодинамическими

1106. Теории, основанные на принципе взаимодействия внутренних и внешних факторов в управлении актуальными действиями человека, называются:
интеракционистскими

1107. Теории, рассматривающие эмоции как особый вид познания, зиждутся главным образом на:
теоретических, умозрительных положениях

1108. Теория внимания, которая учитывает уровень возбуждения, с одной стороны, и ограниченные возможности человека по переработке информации, с другой стороны, предложена:
Канеманом

1109. Теория научения в понимании становления и развития речи утверждает, что ...
подражание и подкрепление являются основными механизмами формирования и развития речи у человека

1110. Теория поэтапного формирования умственных действий разработана:
П.Я. Гальпериным


1-15   ...   1066-1080   1081-1095   1096-1110   1111-1125   1126-1140   ...   1276-1279  


 
  Обратная связь (сообщить об ошибке)  
2010—2020 «sn»