Онлайн-тестыТестыФилософия и психологияОбщая психология и педагогикавопросы1-15

1-15   16-30   31-45   46-60   61-75   76-90   91-105   ...   226-240  


1. Анализ развития познания с точки зрения становления его основных форм образует:
категориальный подход

2. Апперцепция — это:
зависимость восприятия от содержания предыдущего опыта психической жизни человека, от особенностей его личности

3. Апробация и оценка эффективности новых приемов и способов педагогической деятельности осуществляется в ходе
педагогического эксперимента

4. Аспект образовательной практики, представляющий ее как непрекращающееся целенаправленное освоение человеком социокультурного опыта с использованием всех звеньев имеющейся образовательной системы, — это:
непрерывное образование

5. В изданных в 80-90-х гг. учебниках и пособиях для студентов педагогических вузов педагогика чаще всего определяется с помощью категории:
«воспитание»

6. В конце XX в. в качестве ведущей для характеристики предмета педагогики выдвинулась категория:
"образование"

7. В момент восприятия объекта, образ которого сформировался ранее на основе личных впечатлений или словесных описаний имеет место процесс:
узнавания


8. В основе актуальности исследования лежит его направленность на рассмотрение какого-либо:
педагогического противоречия

9. В основе нравственного воспитания лежат:
общечеловеческие ценности

10. В психологии выделяют ____________________ групп(-ы) методов ведения исследований.
7

11. В соответствии с целью, объектом и предметом исследования определяются исследовательские задачи, которые направлены на проверку:
гипотезы

12. В том случае, если мы имеем дело с внутренними механизмами человеческой личности, можно говорить об:
эндопсихике

13. В том случае, если мы имеем дело с отношениями человека и внешней среды можно говорить об:
экзопсихике

14. В том случае, если педагог в процессе обучения предлагает для усвоения подлинные, прочно установленные наукой знания мы имеем дело с:
дидактическим принципом

15. В том случае, когда ученые говорят о продолжении личности в других людях или персонализации личности в других, речь идет о ____________________ личностной подсистеме.
метаиндивидной


1-15   16-30   31-45   46-60   61-75   76-90   91-105   ...   226-240  


 
  Обратная связь (сообщить об ошибке)  
2010—2020 «sn»