Онлайн-тестыТестыФилософия и психологияОбщая психология и педагогикавопросы

1-15   ...   136-150   151-165   166-180   181-195   196-210   211-225   226-240  


226. Учреждения дошкольного воспитания, общеобразовательные, профессиональные и высшие учебные заведения, различные формы профессиональной подготовки, переподготовки и повышения квалификации работников, внешкольные и культурно-образовательные учреждения в совокупности образуют:
систему образования

227. Фаза волевого процесса, характеризующаяся значительным внутренним напряжением, переживанием внутреннего конфликта между доводами разума и чувствами, — это:
борьба мотивов

228. Форма организации педагогического взаимодействия, при которой педагог в течение точно установленного места и времени руководит коллективной деятельностью учеников в интересах достижения целей образования, — это:
урок

229. Характер человека:
формируется и воспитывается прижизненно

230. Художественное исполнительство относится к методам
воспроизведения-выражения

231. Целенаправленная деятельность, призванная формировать у детей систему качеств личности, взглядов и убеждений, — это:
воспитание

232. Целенаправленное восприятие какого-либо педагогического явления, в процессе которого исследователь получает конкретный фактический материал или данные, характеризующие особенности его протекания, — это:
наблюдение


233. Ценностно-смысловые основания жизни и деятельности, представленные в ценностях, идеях, стереотипах поведения, художественных образах, выступают основными содержательными элементами
воспитания

234. Центральная нервная система человека состоит из:
головного и спинного мозга

235. Часть объективной реальности, интересующая исследователя в процессе познания, называется:
объектом

236. Часть центральной нервной системы, регулирующая работу суставных мышц — это:
спинной мозг

237. Человека, овладевшего определенным объемом систематизированных знаний, привыкшего логически мыслить, называют:
образованным

238. Чешский ученый-педагог Я. Коменский разработал:
классно-урочную систему обучения

239. Элементом учебного процесса, законченным в смысловом, организационном и временном отношениях является:
урок

240. Этическая беседа относится к методам
формирования сознания личности


1-15   ...   136-150   151-165   166-180   181-195   196-210   211-225   226-240  


 
  Обратная связь (сообщить об ошибке)  
2010—2020 «sn»