226. Учреждения дошкольного воспитания, общеобразовательные, профессиональные и высшие учебные заведения, различные формы профессиональной подготовки, переподготовки и повышения квалификации работников, внешкольные и культурно-образовательные учреждения в совокупности образуют:
• систему образования
227. Фаза волевого процесса, характеризующаяся значительным внутренним напряжением, переживанием внутреннего конфликта между доводами разума и чувствами, — это:
• борьба мотивов
228. Форма организации педагогического взаимодействия, при которой педагог в течение точно установленного места и времени руководит коллективной деятельностью учеников в интересах достижения целей образования, — это:
• урок
229. Характер человека:
• формируется и воспитывается прижизненно
230. Художественное исполнительство относится к методам
• воспроизведения-выражения
231. Целенаправленная деятельность, призванная формировать у детей систему качеств личности, взглядов и убеждений, — это:
• воспитание
232. Целенаправленное восприятие какого-либо педагогического явления, в процессе которого исследователь получает конкретный фактический материал или данные, характеризующие особенности его протекания, — это:
• наблюдение
233. Ценностно-смысловые основания жизни и деятельности, представленные в ценностях, идеях, стереотипах поведения, художественных образах, выступают основными содержательными элементами
• воспитания
234. Центральная нервная система человека состоит из:
• головного и спинного мозга
235. Часть объективной реальности, интересующая исследователя в процессе познания, называется:
• объектом
236. Часть центральной нервной системы, регулирующая работу суставных мышц — это:
• спинной мозг