Онлайн-тестыТестыФилософия и психологияОбщая психология и педагогикавопросы

1-15   ...   91-105   106-120   121-135   136-150   151-165   ...   226-240  


121. Одновременное развитие различных типов учебных заведений: гимназий, лицеев, колледжей, школ с углубленным изучением отдельных предметов, как государственных, так и негосударственных, называется:
диверсификацией

122. Озлобление, подозрительность, мнительность, высокомерие характеризуют отношения человека с другими людьми в случае
завышенной самооценки

123. Ознакомление с новыми фактами, которые способствуют глубокому отражению действительности при положительном эмоциональном тоне, составляет содержание
интереса

124. Олигофренопедагогика (воспитание детей с отклонениями различной тяжести в умственном развитии), сурдопедагогика (воспитание глухих и слабослышащих), тифлопедагогика (воспитание слепых и слабовидящих), логопедия (преодоление нарушений речи) в совокупности образуют:
коррекционную педагогику

125. Опора на реальные представления учеников составляет содержание принципа
наглядности

126. Органы управления образованием на местах проводят государственную политику путем соблюдения
государственных образовательных стандартов

127. Осмысление цели и задачи обучения, глубокое понимание материала и умение применить его на практике составляет содержание
принципа сознательности


128. Основательное изучение материала, при котором учащиеся всегда могут воспроизвести его в памяти в учебных или практических целях, составляет содержание принципа
прочности

129. Основная цель лонгитюдного исследования
регистрация соматического и психического развития

130. Основной задачей процесса мышления является:
раскрытие отношений, связей между предметами

131. Основной задачей психологии является:
изучение законов психической деятельности

132. Основной структурной единицей научного знания выступают:
концепции

133. Основной формой педагогического взаимодействия в школе является:
урок

134. Основным (элементарным) структурно-функциональным элементом нервной системы является:
нейрон

135. Основным недостатком лонгитюдного исследования является:
значительная затрата времени


1-15   ...   91-105   106-120   121-135   136-150   151-165   ...   226-240  


 
  Обратная связь (сообщить об ошибке)  
2010—2020 «sn»