16. В. Вунд являлся одним из первых, кто создал:
• психологическую лабораторию
17. Вербальная коммуникация — это процесс общения с помощью ...
• позы
18. Вид мышления, для которого характерно использование понятий, логических конструкций — это мышление ...
• словесно-логическое
19. Вид памяти, на котором основана способность сочувствовать другому человеку, сопереживать герою книги, — это память ...
• эмоциональная
20. Видом мышления, характерным для детей трехлетнего возраста, является:
• предметно-действенный
21. Внешнее выражение согласованной деятельности учителя и учащегося в определенном порядке и режиме есть ____________________ обучения.
• форма
22. Внутреннее строение урока, последовательность его отдельных этапов составляет содержание понятия
• структура урока
23. Возвращение мысли от общего и абстрактного к конкретному с целью раскрытия содержания — это:
• конкретизация
24. Возникновение побуждения и постановка цели, стадия обсуждения и борьбы мотивов, принятие решения и исполнение относятся к фазам
• волевого процесса
25. Возрастная психология изучает:
• онтогенез психики развивающегося человека
26. Воспитание, образование, обучение, формирование и развитие личности принадлежат категориальному аппарату
• педагогики
27. Восприятие сигналов окружающей среды осуществляется с помощью
• рецепторов
28. Все то, что побуждает личность поступать в соответствии со своими взглядами, принципами и мировоззрением составляет содержание
• убеждений
29. Всеобщая характеристика живого, а именно активность, получила в человеческом обществе название:
• деятельность
30. Высшая форма отражения, которая присуща человеку, обозначается понятием
• сознание