31. Высшим уровнем развития группы людей является:
• коллектив
32. Государственные органы управления образованием: федеральные, ведомственные, республиканские, краевые, областные, городов Москвы и Санкт-Петербурга, автономных областей, автономных округов — создаются для последовательного проведения
• образовательной политики
33. Государственный характер системы образования означает прежде всего, что в стране в области образования проводится единая:
• государственная политика
34. Группа, где межличностные отношения опосредствуются общественно-ценным и личностно-значимым характером деятельности — это:
• коллектив
35. Гуманитаризация образования — это:
• связь естественно-научного и гуманитарного образования
36. Демонстрация относится к методам
• восприятия-усвоения
37. Для классно-урочной системы обучения характерны:
• планирование обучения
38. Для реализации дидактических принципов в процессе обучения используются определенные:
• правила
39. Для того чтобы с результатами фундаментальных исследований могли ознакомиться представители широкого круга специалистов, осуществляется публикация этих результатов в виде
• монографий
40. Для того, чтобы быть уверенным, что педагогическое поручение будет выполнено, следует:
• организовать помощь ученику
41. Единый процесс физического и духовного формирования личности, процесс социализации, сознательно ориентированный на некоторые идеальные образы, на исторически обусловленные социальные эталоны, — это:
• образование
42. Зависимость восприятия от содержания психической жизни человека, от особенностей его личности называется:
• аперцепцией
43. Законченный в смысловом, временном и организационном отношении этап, элемент учебного процесса называют:
• уроком
44. Зачет, как метод обучения, относится к методам
• усвоения-воспроизведения
45. Знаковые средства, образующие основу любого предметного представления, формируют:
• язык науки