Онлайн-тестыТестыФилософия и психологияОбщая психология и педагогикавопросы46-60

1-15   16-30   31-45   46-60   61-75   76-90   91-105   ...   226-240  


46. Знакомство с основными принципами современного производства, выработка навыков общения с простейшими орудиями труда в быту осуществляется за счет
политехнического образования

47. Идеалом взаимоотношений в коллективе является:
гармонизация личности и коллектива

48. Идеальное представление в сознании человека будущего результата деятельности обозначается понятием
цель

49. Идею разработки одного из новых направлений интеграции педагогического знания с другими науками — «психологической педагогики» — предложил известный отечественный психолог
В.П. Зинченко

50. Из перечисленных методов, к психокоррекционным методам относится:
групповой тренинг

51. Изучением, анализом и обобщением опыта образования и развития педагогической науки в различных странах и регионах мира занимается:
сравнительная педагогика

52. Индивидуально-своеобразная, природно-обусловленная совокупность динамических проявлений психики — это:
темперамент


53. Индивидуально-своеобразные свойства психики, определяющие динамику психической деятельности человека, — это:
темперамент

54. Исследование актуально, если оно дает ответ на наиболее острые в данное время вопросы, обнаруживает важнейшие
педагогические противоречия

55. Исследованием этапов, тенденций развития педагогических теорий и идей, а также систем образования занимается:
история педагогики

56. Исследования, направленные на обоснование конкретных научно-практических рекомендаций, учитывающих уже известные теоретические положения, — это:
разработки

57. Исследователь разрабатывает способ активного воздействия на педагогический процесс, условия его протекания и обеспечивает внедрение этого способа в одном из элементов объекта исследования в ходе ...
эксперимента

58. Исследовательская деятельность с целью изучения причинно-следственных связей в педагогических явлениях, которая предполагает искусственное введение в реальный педагогический процесс некоторых факторов, способных обеспечить изменение его качества и последующую проверку и сравнительную оценку полученных результатов, — это:
педагогический эксперимент

59. Исторически сложившаяся общенациональная структура образовательных учреждений и органов управления ими, действующая в интересах воспитания подрастающих поколений, называется:
системой образования

60. История дидактики характеризуется настойчивым стремлением исследователей выявить общие положения, соблюдая которые преподаватель мог бы достигнуть высоких результатов, что и составило содержание
дидактических принципов


1-15   16-30   31-45   46-60   61-75   76-90   91-105   ...   226-240  


 
  Обратная связь (сообщить об ошибке)  
2010—2020 «sn»